Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Негосударственный финансовый контроль

Е. В. Терехова

Негосударственный финансовый контроль

Издательство: Издательство МГУ, 2006 г.
5-211-05254-4
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

В монографии рассматриваются теоретические аспекты негосударственного финансового контроля. Автором предпринята попытка развить сделанные ранее теоретические выводы и внести их в практическую плоскость действующего российского законодательства.

Для студентов и преподавателей юридических вузов, а также специалистов в области финансового права.

Посмотрите также...

Аудит. Законодательные решения

Аудит. Законодательные решения

Поможет аудиторам и их клиентам работать по-новому, на основе действующего Федерального закона `Об аудиторской деятельности`. Раскрыты вопросы сложившейся практики аудита в России и даны комментарии к принятым законодательным нормам ее ......

Негосударственные пенсионные фонды. Финансовая устойчивость и актуарные расчеты

Негосударственные пенсионные фонды. Финансовая устойчивость и актуарные расчеты

В книге рассматриваются принципы деятельности негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Приведены сведения о пенсионных системах России и ряда зарубежных стран. Изложены теоретические и практические методы актуарных расчетов. Основное внимание ......

Наукометрический подход к нанотехнологии

Наукометрический подход к нанотехнологии

В статье представлен краткий библиометрический анализ развития нанотехнологии с оценкой позиций России, в том числе по таким направлениям, как углеродные наноструктуры и нанофотоника. Рассчитан ряд характеристик исследовательских кадров, ......

Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов

Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов

В статье аргументируется необходимость развития консалтинговой деятельности негосударственных учреждений высшего профессионального образования как одного из направлений повышения их конкурентоспособности. Формулируются общие требования к ......

Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона

Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона

В статье раскрываются взаимосвязи деятельности малого негосударственного вуза с конкурентоспособностью региона его нахождения....

Безопасность предпринимательской деятельности. Учебник. В 2 частях. Часть 1

Безопасность предпринимательской деятельности. Учебник. В 2 частях. Часть 1

Учебник является первым системным пособием, рассматривающим теоретические основы, историю и современное состояние безопасности предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом. На основе концепции комплексной безопасности ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация