Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общая характеристика правового режима лизинга

Ши Шулин, Юе Фейтао

Общая характеристика правового режима лизинга

Издательство: Проспект, Институт частного права, 2015 г.
978-5-392-18008-0, 978-5-98050-062-7
Книгопечатная продукция
Объем: 374 стр.

Предлагаемая читателю монография является прекрасным примером современной китайской теории экономического права и практики применения законодательных возможностей и научных рекомендаций. Ее несомненным достоинством являются полнота и комплексность исследования. В отличие от многих научных трудов, книга "Общая характеристика правового режима лизинга" в достаточной степени наполнена экономическим содержанием, что следует из предпринимательского существа финансовой аренды.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на январь 2013 г.

Предназначена для аспирантов, преподавателей юридических вузов и юристов, работающих в сфере предпринимательского права.

Посмотрите также...

Ценообразование лизинга

Ценообразование лизинга

В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты лизинговых отношений, вопросы формирования цен на лизинговые услуги; конкуренции и концентрации лизингового бизнеса; подходы к определению стоимости лизинговой компании; анализ ......

Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения (налоговая амнистия)

Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения (налоговая амнистия)

Данная книга посвящена различным вопросам проведения налоговой амнистии в нашей стране. Термин "налоговая амнистия" принят нами как условный, так как под ним нередко понимают и легализацию капиталов, и экономическую амнистию, и реструктуризацию ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты

Корпоративные (внутрифирменные) акты

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Предпринимательская деятельность субъектов банковской системы России

Предпринимательская деятельность субъектов банковской системы России

Настоящая работа преследует цель предложить читателю концепцию предпринимательской деятельности субъектов банковской системы России. В ней отражены критерии включения субъектов в банковскую систему России, исследовано существо их ......

Правовое положение неплатежеспособного должника

Правовое положение неплатежеспособного должника

В монографии подробно исследуются наиболее важные правовые проблемы правового положения неплатежеспособного должника, правовые возможности которого не ограничиваются рамками дела о банкротстве. Особое внимание уделяется раскрытию содержания ......

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.Монография.-М.:Проспект,2016.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.Монография.-М.:Проспект,2016.

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного ......

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Цель пособия - показать представителям бизнес-сообщества алгоритм их юридических действий при осуществлении государственных проверок и выявить типичные ошибки, допускаемые предпринимателями при проведении проверок и последующей защите их прав. ......

Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт

Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт

Монография "Трансформация налоговой системы в период кризиса: российский и зарубежный опыт" посвящена актуальным вопросам реформирования налоговых систем в различных странах. В книге рассмотрен опыт проведения налоговых реформ в ряде европейских ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация