Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


И. Н. Соловьев

Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения (налоговая амнистия)

Издательство: Проспект, 2015 г.
978-5-392-16359-5
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Данная книга посвящена различным вопросам проведения налоговой амнистии в нашей стране. Термин "налоговая амнистия" принят нами как условный, так как под ним нередко понимают и легализацию капиталов, и экономическую амнистию, и реструктуризацию налоговой задолженности, и еще ряд мероприятий, направленных на снижение налогового бремени или упрощение процедур налогового администрирования. Ведь не случайно введение 13-процентной ставки налога на доходы физических лиц преподносилось представителями власти именно как налоговая амнистия.
В данной работе мы дадим "классическое" определение таким понятиям, как "налоговая амнистия", "экономическая амнистия" и др. Рассмотрим исторический опыт разработки и проведения налоговых амнистий в нашей стране - от амнистии 1993 г. и кампании по декларированию, проведенной в 2007 г., до тотальной декриминализации налоговых преступлений 2009-2011 гг. и списания налоговых долгов в 2012 г. Естественно, что в анализе положительных и отрицательных сторон и последствий налоговой амнистии нами изучается и используется зарубежный опыт - экономически развитых стран мира, развивающихся стран и стран СНГ.
В книге мы пытаемся ответить на вопрос, какими должны быть условия и порядок проведения амнистии, гарантии власти, рекламная кампания властей, чтобы в нее поверили и она принесла успех как экономике, так и внешнему имиджу государства-инициатора. А также что лежит в основе провальных попыток вернуть неуплаченные налоги или сокрытые денежные средства в бюджет.
Кроме того, нами рассматриваются эффективность и дальнейшие перспективы разработки и применения мер по наполнению бюджета путем частичного или полного освобождения налогоплательщиков от ответственности за не уплаченные ранее налоговые платежи.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: налогоплательщиков, ученых, сотрудников налоговых и правоохранительных органов, налоговых консультантов, аудиторов, адвокатов, аспирантов и студентов юридических и экономических высших учебных заведений, специалистов, интересующихся данной проблематикой.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2012 г.

Посмотрите также...

Налогообложение бизнеса. Правовые основы

Налогообложение бизнеса. Правовые основы

В пособии рассматриваются вопросы, посвященные источникам правового регулирования отношений в сфере налогообложения, прав и обязанностей субъектов налоговых правоотношений, стадий налогового производства субъектов предпринимательства, налогового ......

Общая характеристика правового режима лизинга

Общая характеристика правового режима лизинга

Предлагаемая читателю монография является прекрасным примером современной китайской теории экономического права и практики применения законодательных возможностей и научных рекомендаций. Ее несомненным достоинством являются полнота и ......

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации.Монография.-М.:Проспект,2014.

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации.Монография.-М.:Проспект,2014.

В издании рассматривается история возникновения и развития аудита, излагаются основы аудиторской деятельности. Основное внимание уделено правовой базе: правилам организации индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, порядку проведения ......

Общая теория налогообложения: учебное пособие

Общая теория налогообложения: учебное пособие

В книге рассматриваются теоретические основы налогообложения, дается общая характеристика налоговой системы Российской Федерации, показан процесс формирования налоговой политики государства. Значительный по объему и достаточно сложный материал ......

Амнистия капиталов

Амнистия капиталов

Вниманию читателя представлена книга, в которой автор с теоретических и практических позиций рассматривает такое явление, как амнистия капиталов. Актуальность создания данного труда обусловлена тем, что в декабре 2014 г. при оглашении ежегодного ......

Банкротство граждан. Критерии. Статус. Процедуры. Учебно-практическое пособие

Банкротство граждан. Критерии. Статус. Процедуры. Учебно-практическое пособие

В пособии комплексно рассматриваются правовые вопросы несостоятельности (банкротства) физических лиц (граждан). Основное внимание уделяется анализу новейшего законодательства о банкротстве граждан, практики его применения. В пособии показаны ......

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Книга знакомит читателя с актуальными проблемами современного предпринимательского права. В работе рассматриваются научные теории (концепции) предпринимательского права, его место в российской правовой системе, вопросы совершенствования ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Учебно-методический комплекс представляет собой систематизированное учебное пособие по теме "Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства", изучаемой в рамках учебной дисциплины "Предпринимательское право ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация