Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Особенности рассмотрения и разрешения трудовых споров. Уч. пос. -М. :Проспект, 2015.

Пискарев И.К.

Особенности рассмотрения и разрешения трудовых споров. Уч. пос. -М. :Проспект, 2015.

978-5-392-16927-6
Книгопечатная продукция

В данном пособии изложены основные особенности рассмотрения и разрешения дел, связанных со спорами о материальной ответственности работников, о восстановлении на работе и некоторым другими видами индивидуальных трудовых споров. Это выяснение подведомственности и подсудности данной категории дел, все вопросы о возмещении ущерба, представительстве и третьих лицах, задействованных в судебном процессе, доказывании и выносе судебного решения.
Работа подготовлена с использованием новейшего законодательства, судебной практики, научно-практических комментариев.

Для научных работников, преподавателей, студентов, аспирантов юридических вузов, судей, прокуроров, нотариусов и иных практикующих юристов, а также всех тех, кто интересуется вопросами права и применения его норм судами.

Посмотрите также...

Правовое регулирование расторжения трудового договора по соглашению сторон и по инициативе работника

Правовое регулирование расторжения трудового договора по соглашению сторон и по инициативе работника

В монографии рассматриваются актуальные вопросы трудового права, дан подробный анализ наиболее распространенных оснований прекращения трудового договора, исследуются правовые последствия прекращения трудового договора, анализируется система ......

Охрана труда и трудоправовой контроль (надзор). Научно-практическое пособие

Охрана труда и трудоправовой контроль (надзор). Научно-практическое пособие

Предлагаемое читателю научно-практическое пособие посвящено объемному и сложному в применении законодательству об охране труда и контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства. Отечественное трудовое законодательство оценивается в ......

Руководитель организации как субъект трудового права

Руководитель организации как субъект трудового права

В книге предпринята попытка рассмотрения трудоправового статуса руководителя организации как субъекта трудового права и трудового правоотношения, выступающего одновременно как должностное лицо организаций самых различных организационно-правовых ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Охрана (безопасность и гигиена труда). Актуальные вопросы трудового права

Охрана (безопасность и гигиена труда). Актуальные вопросы трудового права

В учебно-практическом пособии рассматриваются концептуальные теоретические и прикладные практические вопросы охраны (безопасности и гигиены) труда.В работе использованы нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права России, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация