Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как найти хорошего работника

М. И. Басаков

Как найти хорошего работника

Серия: Закон и общество
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-07244-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Практическое пособие в доступной форме освещает все этапы поиска и отбора претендентов на вакантные места предприятий и организаций, начиная от сбора и анализа резюме до заключения трудового договора.

В книге дается характеристика факторов и современных источников успешного поиска потенциальных работников, освещаются основы психологии отбора персонала. Главное внимание в пособии уделено технологии отбора высококвалифицированных кадров с акцентом на собственные силы отделов персонала.

Книга адресована руководителям и работникам кадровых служб предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использована студентами вузов, изучающих дисциплину "Управление персоналом".

Посмотрите также...

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

В книге представлена программа подготовки менеджеров по персоналу и консультантов кадровых агентств, осуществляющих подбор персонала для организации; подробно обсуждены принципы и приемы проведения собеседования как ключевой техники при найме ......

Современное делопроизводство

Современное делопроизводство

В учебном пособии представлены необходимые сведения о порядке разработки и оформления широкого круга управленческих документов, обращающихся в организациях, о структуре и функциях делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета, ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях ......

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях ......

Справочник кадровика

Справочник кадровика

В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях ......

Как Найти Работу? Как Найти Работника?

Как Найти Работу? Как Найти Работника?

Кратко рассказано о стандартных ошибках в ходе устройства на работу, даны рекомендации по эффективному трудоустройству. Содержатся задания для самоконтроля....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация