Н. Л. Грейдина
Основы коммуникативной презентации
Издательство: Восток-Запад, 2005 г.
5-17-032435-9, 5-478-00142-2, 985-13-4830-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Учебное пособие отражает проблемы общения, включая все его формы - словесные и несловесные (мимика, жесты, позы, походка, одежда, другие). Последние, невербальные маркеры, наименее изучены, но наиболее значимы для трансляции информации о своем состоянии и намерениях, носящей подсознательный характер.
Осознание межкультурных и профессиональных различий не менее важно для достижения прагматического эффекта коммуникации.
Научиться читать вербальные и невербальные знаки в комплексе, процессе их речевой реализации, - значит развить умение оценивать своих партнеров по общению и контролировать собственное ролевое поведение.
Автором разработана система коммуникативного человековедения, посредством которой можно получить новые знания о себе и окружающих.
Работа адресована широкому кругу читателей, включая студентов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области коммуникации, функциональной и этнопсихологии, культурологи.
Посмотрите также...
Секреты успешных презентаций. Практическое руководство
Если два человека с одинаковым образованием и квалификацией предлагают одинаковое решение проблемы, то у того человека, который умеет представить свое решение ярко и эффектно, всегда будет больше шансов увидеть свои идеи воплощенными в жизнь. ......
Мастер презентации
Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......
Nonverbal Business English / Невербальный деловой английский язык
Данное учебное пособие - первый опыт создания учебного пособия для студентов по невербальным особенностям процесса делового общения. Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (совмещение иноязычного речевого ......
Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя
Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......
Искусство презентации за 30 минут
В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора ......















