Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современная практика корпоративного управления в российских компаниях

Современная практика корпоративного управления в российских компаниях

редактор

Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
978-5-9614-0616-0
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Ассоциация независимых директоров (АНД) - профессиональная организация, объединяющая российских и международных корпоративных директоров и экспертов в области корпоративного управления. Миссия АНД состоит в содействии российским акционерным обществам в повышении эффективности их деятельности путем внедрения передовой практики работы корпоративных директоров. В числе приоритетных задач АНД - формирование и поддержание профессиональных и этических стандартов деятельности независимых директоров, консолидация профессионального сообщества директоров.
В основу книги легли материалы по российской практике корпоративного управления в компаниях, торгуемых на российских и международных биржах, компаниях, готовящихся к выходу на IPO или к частному размещению, а также в частных непубличных компаниях и акционерных обществах с государственным участием. Значительное внимание уделено освещению наиболее актуальных для российского рынка вопросов корпоративного управления на конкретных примерах, что дает взгляд "изнутри" на организацию работы совета директоров, выстраивание отношений с акционерами и формирование системы раскрытия информации. Большинство материалов подготовлено директорами-практиками, членами АНД.

Книга ориентирована на председателей и членов советов директоров, владельцев бизнеса.

Посмотрите также...

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......

Просто и доступно о производстве мирового уровня или Все, что мне нужно знать о производстве, я выучил в гараже Джо

Просто и доступно о производстве мирового уровня или Все, что мне нужно знать о производстве, я выучил в гараже Джо

Это одновременно очень веселая и грустная книга. Хотя авторы признаются, что описанные в ней события выдуманы, каждый из нас, прочитав ее, скажет: "Да, знакомая ситуация". Мы рекомендуем прочитать эту книгу всем, особенно руководителям как ......

Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитала

Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитала

Работа известных ученых МГУ, РАН и других научных центров посвящена анализу противоречий и взаимосвязи ключевых параметров прогресса в посткризисную эпоху: экономического развития и социальной справедливости, демократии и тоталитаризма рынка, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация