Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Безопасность в туризме

А. П. Бгатов

Безопасность в туризме

Издательство: Инфра-М, Форум, 2013 г.
978-5-91134-756-7, 978-5-16-006804-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Автор книги - известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий материал, разносторонне показывающий туристский бизнес. В книге раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Книга содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в неприкосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма или при встречах с экзотической флорой и фауной. Знания о возможных угрозах, мерах предосторожности во время путешествий и действиях в чрезвычайных ситуациях могут оказаться бесценными.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, а также может служить пособием для организаторов туристского дела.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Экономика туризма

Экономика туризма

Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

Введение в технологию туризма

Введение в технологию туризма

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......

Англо-русский и русско-английский словарь по туризму

Англо-русский и русско-английский словарь по туризму

Словарь содержит свыше 50000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений, связанных с туристической тематикой. Словарь предназначен для специалистов, работающих в сфере туризма и индустрии гостеприимства, а также студентов, аспирантов, ......

История российского туризма (IX-XX века)

История российского туризма (IX-XX века)

В книге подробно рассмотрены основные этапы становления и развития туристско-экскурсионной деятельности в России, как на общегосударственном, так и региональном уровне. Выявлены характерные черты и различия между развитием туризма в условиях ......

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки ......

Практикум по менеджменту туризма

Практикум по менеджменту туризма

В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация