Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современное банковское право.  Банковско-клиентские отношения

А. А. Вишневский

Современное банковское право. Банковско-клиентские отношения

Издательство: Статут, 2013 г.
978-5-8354-0928-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В монографии рассматриваются основные институты современного банковского права в сравнительно-правовом аспекте. Внимание сосредоточено не на регулятивных аспектах банковского права, а на банковско-клиентских отношениях - этим вопросам как в отечественной, так и в зарубежной литературе уделялось гораздо меньшее внимание по сравнению с вопросами регулирования банковской деятельности. Включенные в книгу очерки в основном преследуют цель сравнения не банковского права различных стран, а институтов, "моделей" тех или иных из них, используемых в банковском праве в различных странах, что позволяет уйти от "страноведческого" подхода и в большей степени рассмотреть процессы и тенденции, характерные для современного банковского права. Книга будет полезна для юристов, специалистов по российскому и зарубежному банковскому праву и банковскому делу, студентов юридических и экономических специальностей. Ссылки на нормативные акты Российской Федерации приведены по данным справочной информационно-правовой системы "Консультант Плюс".

Посмотрите также...

Ответственность руководителя хозяйственного общества по российскому праву

Ответственность руководителя хозяйственного общества по российскому праву

Настоящее монографическое исследование посвящено проблемам установления противоправности в действиях лиц, осуществляющих руководство коммерческой организацией, в целях привлечения их к ответственности за причинение убытков. Настоящая работа ......

Актуальные проблемы судебного разбирательства

Актуальные проблемы судебного разбирательства

В книге рассматриваются различные практические вопросы, связанные с участием в судебном разбирательстве, на основе изучения норм российского процессуального законодательства и его сравнительного анализа с зарубежным процессуальным ......

Сравнительное корпоративное право

Сравнительное корпоративное право

В книге раскрывается содержание основных институтов и категорий современного корпоративного права в европейской континентальной (главным образом германской) и англо-американской правовых системах: понятие, предмет и основные источники ......

Уставный капитал. Стереотипы и их преодоление. Экономический анализ норм корпоративного права

Уставный капитал. Стереотипы и их преодоление. Экономический анализ норм корпоративного права

Недостатком многих юридических работ, посвященных уставному капиталу хозяйственных обществ, является самокопание в формулировках статей отдельных законов в отрыве от реальной эмиссионной практики. Большинство экономических процессов, связанных с ......

Субъекты банковского права. Монография

Субъекты банковского права. Монография

Настоящая работа посвящена комплексному исследованию института субъектов банковского права: исследованию теоретических и практических проблем, связанных с определением понятия и содержания субъекта банковского права и банковских правоотношений, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация