Г. Д. Архипкина, К. А. Петросян
Немецкий язык для журналистов
Серия: ИнЯз для профессионалов
Издательство: МарТ, 2004 г.
5-241-00393-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Пособие состоит из семи разделов: роль СМИ в нашей жизни; профессия - журналист; обучение журналистике в Германии; основные жанры журналистики в Германии; пресса Германии; телевидение и радио Германии; фильм; пиар (public relations). Приложение содержит тексты для внеаудиторного чтения.
Предназначено для студентов и аспирантов институтов и факультетов журналистики (отечественной и международной), а также для всех желающих более детально познакомиться с современными СМИ Германии.
Посмотрите также...
Немецкий язык для экономистов. Учебное пособие
Данное учебное пособие ориентировано, в первую очередь, на студентов экономических специальностей. Оно основано на аутентичном тестовом материале по экономике предприятия и экономике стран изучаемого языка, содержит грамматические пояснения, ......











