Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кризис

А. Хинштейн, В. Мединский

Кризис

Букинистическое издание

Издательство: Олма Медиа Групп, 2009 г.
978-5-373-02864-6
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Мировой кризис - почти как третья мировая война: все им пугают, но никто его по-настоящему еще не прочувствовал. Но так ли страшен черт, как его малюют?
Кризис - вполне естественное состояние для России. Их было великое множество - во все века, при всех правителях, - столько, что о большинстве мы уже давным-давно забыли.
И зря. Потому что кризис - это всегда шанс. Вопрос лишь в том, что им надо уметь правильно воспользоваться.
Сегодня - этот шанс у нас в руках. И от того, как мы распорядимся им, зависит судьба не только России, но и всего мира...
Александр Хинштейн и Владимир Мединский знают о кризисе все, и своими знаниями они готовы поделиться с читателями.

Посмотрите также...

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Рассматриваются причины мирового финансового и экономического кризиса и особенности его проявления в России. Анализируются социально-экономические, финансовые и организационные меры, предпринимаемые в России и ряде промышленно развитых стран для ......

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Разрабатывается новый взгляд на проблему экономических кризисов и роста, который сводится к тому, чтобы рассматривать периоды кризиса и роста через призму управляющих воздействий на экономическую систему. Автор предлагает несколько моделей, ......

Города без кризисов

Города без кризисов

Автор книги в течение ряда лет работал в Москве корреспондентом "Дейли уорлд", газеты американских коммунистов. Много путешествовал по Советскому Союзу, с огромным интересом изучал жизнь советских людей, радуясь вместе с ними успехам в ......

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......

Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного

Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему ......

Теория денег. Уроки кризиса

Теория денег. Уроки кризиса

Недавний экономический и финансовый кризис породил массу вопросов к проведению денежно-кредитной политики и, в частности, к возможностям государства в управлении количеством денег в экономике. В поисках ответов экономисты, эксперты и практики ......

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, политологам, обществоведам и широкому кругу заинтересованных читателей....

Кризис и управление предприятием

Кризис и управление предприятием

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства. Рассмотрены ......

От кризиса к успеху

От кризиса к успеху

В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: жизненный цикл фирмы, модели бизнеса и общие принципы его организации и ведения в условиях экономики переходного типа в современной России; основы финансово-экономической ......

Управление в условиях кризиса

Управление в условиях кризиса

В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающих эффективное управление в кризисных ситуациях или позволяющих вообще избежать их, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация