Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Collected Works of F.  A.  Hayek: Volume 5: Good Money: Part 1: The New World

F. A. Hayek

The Collected Works of F. A. Hayek: Volume 5: Good Money: Part 1: The New World

Издательство: University of Chicago Press, 1999 г.
0226320952
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

The latest volumes in "The Collected Works of F.A.Hayek" concentrate on Hayek`s work on money and monetary policy. In anticipation of the centenary of his birth, these volumes bring forth some of the economist`s most distinguished articles onmonetary policy and offer another vital addition to the collection of Hayek`s life work.
"Good Money: Part I: The New World" includes seven of Hayek`s articles from the 1920s that were written largely in reaction to the work of Irving Fisherand W.C.Mitchell. Hayek encountered Fisher`s work on the quantity theory of money and Mitchell`s studies on business cycles during a U.S. visit in 1923-24. These articles attack the idea that price stabilization was consistent with the stabilization offoreign exchange and foreshadow Hayek`s general critique that the whole of an economy is not simply the sum of its parts.
"Good Money: Part II: The Standard" offers five more of Hayek`s articles that advance his ideas about money. In these essays, Hayek investigates the consequences of the "predicament of composition". This principle works on the premise that the entire society cannot simultaneously increase liquidity by selling property or services for cash. This analysis led Hayek to make what was perhaps his most controversial proposal: that governments should be denied a monopoly on the coining of money.
Taken together, these volumes present a comprehensive chronicle of Hayek`s writings on monetary policy and offer readers an invaluable reference to some of his most profound thoughts about money.

Посмотрите также...

When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to Know

When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to Know

From the Internet and e-commerce to contract work and globalization, the way we work and communicate is changing constantly. Still, one essential fact remains: We must pay attention to the little things - the details that demonstrate that we ......

Essays In Persuasion

Essays In Persuasion

Essays In Persuasion written by legendary author John Maynard Keynes is widely considered to be one of the top 100 greatest books of all time. This great classic will surely attract a whole new generation of readers. For many, Essays In ......

English for international business / Навчальний посiбник для студентiв економiчних факультетiв

English for international business / Навчальний посiбник для студентiв економiчних факультетiв

Метою посiбника е пiдвищення рiвня володiння дiловою англiйською мовою та розвиток комунiкативних навичок студентiв-економiстiв в обсязi, необхiдному для роботи з фаховою лiтературою, а також усного та письмового спiлкування у сферi мiжнародноi ......

Sensational Billboards in Advertising

Sensational Billboards in Advertising

Billboards have become the most creative form of advertising. This book not only looks back a the most controversial and striking ad campaigns of the last fifty years but also looks to the future, with an overview of the very latest advertising ......

How The Mighty Fall: And Why Some Companies Never Give In

How The Mighty Fall: And Why Some Companies Never Give In

Decline can be avoided. Decline can be detected. Decline can be reversed. Amidst the desolate landscape of fallen great companies, Jim Collins began to wonder: How do the mighty fall? Can decline be detected early and avoided? How far can a ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация