Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кто сказал,  что ты не можешь? Ты – можешь!

Чидиак Даниэль

Кто сказал, что ты не можешь? Ты – можешь!

Издательство: Библос, 2019 г.
978-5-905641-49-7
Книгопечатная продукция

О книге:Эта феноменальная книга уже у всех на слуху, и она меняет жизнь людей во всем мире, позволяя им раскрыть свою истинную сущность и уникальный потенциал.Хотите изменить свою жизнь? Кто сказал, что вы не можете?В жизни Даниэля Чидиака наступил момент, когда он понял, что не живет так, как хочет. Работа не приносила радость, отношения причиняли боль, а решения, которые он принимал, не сочетались с его подлинными ценностями. Однако он смог найти цель в жизни – этой способностью обладаем все мы, – и так начался его путь. Даниэль стал изучать жизнь величайших людей в человеческой истории, искал советов у духовных лидеров и открыл секреты влияния на собственную судьбу. Он использовал свой личный опыт преображения, чтобы составить руководство из семи шагов, которое поможет найти свое истинное "я", жить той жизнью, которой вы всегда мечтали жить, и выйти за рамки привычных ограничений.Отличаясь удивительной проницательностью, обходясь без хитрых уловок и пустословия, Даниэль Чидиак – вдохновляющий, мудрый и честный наставник. Его эффективная система получила широкое распространение и уже изменила жизнь тысяч читателей. Оснащенная практическими упражнениями и интерактивными инструментами, эта книга призывает задавать непростые вопросы и принимать судьбоносные ответственные решения – и в итоге ведет к самореализации, которой вы всегда хотели. Вы будете заинтригованы, ошеломлены, удивлены. Не этой книгой, а вашим собственным потенциалом.Это идеальная, совершенная, исключительная, универсальная, наилучшая, полнейшая и непревзойденная книга для личностного роста.От издателя:Вы не прочитаете такие комментарии ни к одной книге. Читатели разного происхождения, культуры, возраста и образования говорят об уникальности авторского стиля, искренности и открытости, с которыми он делится своим глубоко личным опытом, они не просто пишут, что книга понравилась, но говорят, что будут перечитывать ее снова и снова, что она отличается от традиционных книг по самосовершенствованию тем, что в ней идет акцент на действия, то есть ее практическая сторона очень сильна. Еще люди пишут, что эта книга дает надежду в самых безнадежных ситуациях. Те, кто страдает клиническими формами депрессии, синдромом тревожности или просто те, кто потерял работу, пережил смерть близкого человека, не удовлетворен жизнью и не знает, что делать, – все они почерпнули массу ценных советов из этой книги. Отзывы очень личные – не стандартные похвалы, а реальный опыт людей, которые изменились под воздействием этой книги.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация