Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров,  работ,  услуг отдельными видами юридических лиц"  (постатейный)

А. Н. Борисов, Н. А. Краев

Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (постатейный)

Издательство: Деловой двор, 2015 г.
978-5-91550-151-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Вниманию читателей представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 18 июля 20111 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", регулирующими осуществление закупок товаров, работ, услуг государственными корпорациями и компаниями, субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, унитарными предприятиями, автономными учреждениями, хозяйственными обществами с государственной или муниципальной долей в уставном капитале. <br> Второе издание комментария содержит анализ изменений, внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ в связи со вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также разъяснения Федеральной антимонопольной службы России. <br><br> Книга предназначена для руководителей и специалистов организаций-заказчиков, организаций и индивидуальных предпринимателей - участников закупки, а также для всех, кто интересуется вопросами регламентации осуществления закупок.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Политико-экономические проблемы современной научно-технической революции

Политико-экономические проблемы современной научно-технической революции

В книге доктора экономических наук профессора Е.Ф. Борисова излагаются малоразработанные проблемы экономической теории, связанные с современной научно-технической революцией. Раскрывается методология политико-экономического исследования развития ......

Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства

Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства

В статье раскрываются фундаментальные подходы к регулированию и развитию конкуренции в сфере малого предпринимательства, а также три направления конкурентной политики государства в отношении малого бизнеса. Автор рассматривает малый бизнес как ......

Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринемателей"

Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринемателей"

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом внесенных в него изменений. Подробно рассмотрены: порядок ......

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации". Подробно рассмотрены правовой статус участников национальной системы аккредитации, правила и ......

Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в редакции внесенных в него изменений. Подробно рассмотрены правовой статус оценщиков, их права и ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Содержание учебника полностью соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине `Экономика`. Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация