Краснодарское телевидение обрело дизайн и кнопку на пульте
Рекламное агентство Ruport сделало из старого "Нового телевидения Кубани" телеканал, лишенный географической привязки.
Изменившее формат главное телеСМИ Краснодарского края получило другую прописку - на пульте дистанционного управления. Теперь на девятой кнопке зрителей ждет "9 канал".
Канал изменил формат, потому что нацелился на другую аудиторию: образованных, занятых людей среднего возраста (это если коротко). Задача агентства состояла в создании нового бренда, понятного новому зрителю. Еще одно требование - необходимость отразить в логотипе 4 составляющих медиахолдинга (эфирный телеканал, спутниковый телеканала, радио и сайт).
Логотип «9 канала»
Основной слоган обыгрывает преимущества местного канала - оперативность региональной информации, близость к первоисточникам, профессионализм подачи.
Слоган используется как отдельно, так и в контексте конкретных программ.
Например:
- Ближе к вам
- Новости: ближе к событиям
- Кино: ближе к вечеру
- Бизнес: ближе к делу
Документация для нового «9 канала»
Лучшие фильмы на «Девятом»
Во всех телевизорах Краснодарского края
Запуск нового канала анонсировался тизерной рекламной кампанией в Краснодаре. По всему городу были размещены щиты 3х6 с угрожающими фразами, без указания рекламодателя.
На щитах были размещены различные сообщения:
- Мы следим за тобой.
- Мы ближе, чем ты думаешь.
- Мы тебя предупредили.
- Мы идем за тобой.
- Мы тебе покажем.
- Мы знаем, что ты любишь.
Через время на щитах был помещен адрес интернет-сайта ktosledit.ru, на котором любой пользователь мог разыграть своих друзей из социальных сетей. На реальную фотографию рекламного щита можно было поместить аватар друга. Такие фейковые угрозы рассылались в социальных сетях вместе со ссылкой на сайт, что дало увеличение охвата вовлеченных интернет-пользователей.
Таким образом, охват краснодарской интернет-аудитории достиг более 40 000 человек. Через несколько дней рекламодатель был раскрыт - телеканал, который знает о местных жителях больше, чем другие, потому что «9 канал» ближе к своим зрителям.
Команда Ruport:
Менеджер: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Дмитрий Куликов
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Мария Фетисова
Тизерная кампания в интернете - РА «Руторика»: Саша Мелихов, Кирилл Евдаков, Роман Доц
Advertology.Ru
13.01.2012
Комментарии
Написать комментарий