Про дизайн

Краснодарское телевидение обрело дизайн и кнопку на пульте

Краснодарское телевидение обрело дизайн и кнопку на пульте

Рекламное агентство Ruport сделало из старого "Нового телевидения Кубани" телеканал, лишенный географической привязки.

Изменившее формат главное телеСМИ Краснодарского края получило другую прописку - на пульте дистанционного управления. Теперь на девятой кнопке зрителей ждет "9 канал". 

Канал изменил формат, потому что нацелился на другую аудиторию: образованных, занятых людей среднего возраста (это если коротко). Задача агентства состояла в создании нового бренда, понятного новому зрителю. Еще одно требование - необходимость отразить в логотипе 4 составляющих медиахолдинга (эфирный телеканал, спутниковый телеканала, радио и сайт). 

Логотип «9 канала»
Логотип "9 канала" 

Основной слоган обыгрывает преимущества местного канала - оперативность региональной информации, близость к первоисточникам, профессионализм подачи.

Слоган "9 канала" 

Слоган используется как отдельно, так и в контексте конкретных программ.

Например:

  • Ближе к вам
  • Новости: ближе к событиям
  • Кино: ближе к вечеру
  • Бизнес: ближе к делу

Слоган "9 канала"

Документация для нового «9 канала» 
Документация для нового «9 канала»

Лучшие фильмы на «Девятом»
Лучшие фильмы на «Девятом»

Во всех телевизорах Краснодарского края
Во всех телевизорах Краснодарского края

Запуск нового канала анонсировался тизерной рекламной кампанией в Краснодаре. По всему городу были размещены щиты 3х6 с угрожающими фразами, без указания рекламодателя.

 Рекламные щиты "9 канала"

На щитах были размещены различные сообщения:

  1. Мы следим за тобой.
  2. Мы ближе, чем ты думаешь.
  3. Мы тебя предупредили.
  4. Мы идем за тобой.
  5. Мы тебе покажем.
  6. Мы знаем, что ты любишь.

Через время на щитах был помещен адрес интернет-сайта ktosledit.ru, на котором любой пользователь мог разыграть своих друзей из социальных сетей. На реальную фотографию рекламного щита можно было поместить аватар друга. Такие фейковые угрозы рассылались в социальных сетях вместе со ссылкой на сайт, что дало увеличение охвата вовлеченных интернет-пользователей.

 Рекламные щиты "9 канала"

Таким образом, охват краснодарской интернет-аудитории достиг более 40 000 человек. Через несколько дней рекламодатель был раскрыт - телеканал, который знает о местных жителях больше, чем другие, потому что «9 канал» ближе к своим зрителям.

Команда Ruport:
Менеджер: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Дмитрий Куликов
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Мария Фетисова

Тизерная кампания в интернете - РА «Руторика»: Саша Мелихов, Кирилл Евдаков, Роман Доц

Рекламное агентство Ruport
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация