Краснодарское телевидение обрело дизайн и кнопку на пульте

Дата публикации: 13.01.2012
Раздел: Про дизайн

Краснодарское телевидение обрело дизайн и кнопку на пультеРекламное агентство Ruport сделало из старого "Нового телевидения Кубани" телеканал, лишенный географической привязки.

Изменившее формат главное телеСМИ Краснодарского края получило другую прописку - на пульте дистанционного управления. Теперь на девятой кнопке зрителей ждет "9 канал". 

Канал изменил формат, потому что нацелился на другую аудиторию: образованных, занятых людей среднего возраста (это если коротко). Задача агентства состояла в создании нового бренда, понятного новому зрителю. Еще одно требование - необходимость отразить в логотипе 4 составляющих медиахолдинга (эфирный телеканал, спутниковый телеканала, радио и сайт). 

Логотип «9 канала»
Логотип "9 канала" 

Основной слоган обыгрывает преимущества местного канала - оперативность региональной информации, близость к первоисточникам, профессионализм подачи.

Слоган "9 канала" 

Слоган используется как отдельно, так и в контексте конкретных программ.

Например:

  • Ближе к вам
  • Новости: ближе к событиям
  • Кино: ближе к вечеру
  • Бизнес: ближе к делу

Слоган "9 канала"

Документация для нового «9 канала» 
Документация для нового «9 канала»

Лучшие фильмы на «Девятом»
Лучшие фильмы на «Девятом»

Во всех телевизорах Краснодарского края
Во всех телевизорах Краснодарского края

Запуск нового канала анонсировался тизерной рекламной кампанией в Краснодаре. По всему городу были размещены щиты 3х6 с угрожающими фразами, без указания рекламодателя.

 Рекламные щиты "9 канала"

На щитах были размещены различные сообщения:

  1. Мы следим за тобой.
  2. Мы ближе, чем ты думаешь.
  3. Мы тебя предупредили.
  4. Мы идем за тобой.
  5. Мы тебе покажем.
  6. Мы знаем, что ты любишь.

Через время на щитах был помещен адрес интернет-сайта ktosledit.ru, на котором любой пользователь мог разыграть своих друзей из социальных сетей. На реальную фотографию рекламного щита можно было поместить аватар друга. Такие фейковые угрозы рассылались в социальных сетях вместе со ссылкой на сайт, что дало увеличение охвата вовлеченных интернет-пользователей.

 Рекламные щиты "9 канала"

Таким образом, охват краснодарской интернет-аудитории достиг более 40 000 человек. Через несколько дней рекламодатель был раскрыт - телеканал, который знает о местных жителях больше, чем другие, потому что «9 канал» ближе к своим зрителям.

Команда Ruport:
Менеджер: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Дмитрий Куликов
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Мария Фетисова

Тизерная кампания в интернете - РА «Руторика»: Саша Мелихов, Кирилл Евдаков, Роман Доц

Рекламное агентство Ruport
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99980.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100