Всевидящее око

Московская студия Tomatdesign победила в тендере на разработку логотипа и фирменного стиля Международного Центра Томографических Исследований.
При разработке идеи, творческий коллектив основывался на главной функции томографа - показать то, что скрыто от обычного глаза. Томограф не диагностирует и не лечит - он только позволяет взглянуть сквозь ткани. Так и фирменный стиль позволяет взглянуть сквозь обычные носители, показывая, что скрывает обычный сити-формат, что находится внутри конверта, или что вас ждет на следующей полосе журнала. Так же в студии был разработан уникальный шрифт, для использования в логотипе, и в рекламных коммуникациях.















Творческая группа:
Креативный директор - Андрей Тараканов
Дизайнеры - Денис Башев, Максим Арбузов
Тайп-дизайн - Денис Башев Технический дизайнер - Марина Власова
Автор идеи - Андрей Тараканов
Менеджер проекта - Фархад Кучкаров
12.01.2012











Комментарии
Написать комментарий