Kleenex: Будьте здоровы!

Как известно, в переходный сезон люди легко подхватывают простуду - это время, когда кашель и насморк очень распространены.
Именно в этот период креативное агентство из Израиля smoyz провело на основе социальных сетей интересную акцию для бумажных носовых платков Kleenex.
Проводя мониторинг статусов пользователей фэйсбука, специалисты искали людей, упоминающих о том, что заболели. Связавшись с друзьями больных, рекламщики узнали адреса их проживания и отправили по месту назначения фирменные посылки с подарочными наборами салфеток и пожеланиями скорейшего выздоровления. Всего было разослано 50 наборов, и все получатели выложили на свой страница в соц.сети фотографии с подарками от Kleenex. Люди по-настоящему были впечатлена подобной заботой со стороны бренда.
Правда, сдается мне, у нас такая акция не прошла бы. Во всяком случае, часть с выпытываением адресов у друзей. Другие реалии, другой менталитет. Однако политика проявления заботы о потребителях (причем, чем она неожиданней, тем сильнее ответная реакция) - она, конечно, универсальная.
Advertology.Ru
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий