Анализ рынков

В России 43% взрослого населения пользуются социальными сетями

В России 43% взрослого населения пользуются социальными сетями

Компания Pew Research Center провела широкий опрос и опубликовала данные исследования на тему использования социальных сетей в различных странах мира. Согласно результатам опроса, в 15 из 21 страны по крайней мере 25% пользуются сайтами социальных сетей. 

Наибольшая доля среди взрослых, пользующихся online соцсетями, обнаружилась в Израиле (53%) и США (50%). При этом наибольший рост аудитории социальных сетей за год зафиксирован в Египте и России. По сравнению с аналогичным исследованием 2010 г. количество пользователей социальных сетей в этих двух странах возросло на 10% - с 18 до 28% в Египте и с 33 до 43% в России. Исследователи насчитали, что всего в России 43% взрослого населения пользуются социальными сетями.

Среди стран с высокой (более 30%) долей граждан, пользующихся социальными сетями, Россия отмечена как государство с наибольшей «социализацией»: только 6% рунетчиков обходится без соцсетей. Для сравнения, в Великобритании таких 37% от всего населения, а в США, Израиле и Испании разница составляет от 27 до 35%. С другой стороны, в Египте обходятся без соцсетей 4% интернет-пользователей, а в Индонезии и Пакистане - по 1%. При этом в Пакистане, по опубликованным данным, всего 4% от населения имеют доступ к Сети.

Также Pew Reseach Center исследовал активность использования мобильных телефонов пользователями из разных стран. 86% российских респондентов сообщили, что являются владельцами мобильных телефонов, однако из них только 27% выходят с их помощью в Сеть. Для сравнения, в США через мобильные устройства доступ к Интернету получают 43%, в Великобритании 38%, а в Кении 29% их владельцев.

Исследование проводилось в конце марта - начале апреля 2011 г., однако его результаты были объявлены только сейчас. Опрос проводился в 21 стране, в большинстве стран, включая Россию, было опрошено 10 тыс. человек.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация