Анализ рынков

"Бегун" исследовал рынок контекстной рекламы в Приволжском ФО

"Бегун" исследовал рынок контекстной рекламы в Приволжском ФО

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с января по сентябрь 2011 г.

Лидером по объемам рекламных расходов стала республика Татарстан. В бюджете округа на рекламу в «Бегуне» ее доля составила более 18,5%. Республика Башкортостан с долей 16%, занимавшая по итогам первого полугодия четвертое место (с долей 12,6%), поднялась на вторую строчку рейтинга. Нижегородская область со второго места переместилась на третье. По итогам трех кварталов ее доля составила 13,8%.

Финансовые организации и автоконцерны стали лидерами по объемам средств, вкладываемых в контекстную рекламу. На фоне роста покупательской активности банки продвигают услуги кредитования, в том числе автокредиты, а производители и продавцы автомобилей конкурируют за внимание потребителя к своим брендам. В общем рекламном бюджете «Бегуна» в Поволжье доля категории «Финансовые услуги» составила 10,89%, а категории «Авто» - 10,46%. На третьем месте категория «Личные вещи, одежда» - 7,45%.

Интернет-пользователи Поволжья с января по сентябрь этого года больше всего интересовались объявлениями о различных информационных ресурсах. В общем числе кликов по округу доля категории «Справочники и информационные ресурсы» составила 11,19%. На втором и третьем местах в рейтинге интересов пользователей - категории «Недвижимость» и «Авто». Их доля составила 6,89% и 5,7% соответственно.

Рейтинг самых дорогих ключевых слов в ПФО возглавили: «google chrome 4» со средней ставкой за первое место 10,2 руб., «купикупон» - 10 руб., «google chrome последняя версия» - 8,72 руб., «горящие туры» - 5,17 руб. Также интернет-пользователи интересовались словами: «отдых в Турции»(3 руб.), «поиск работы» (2,42 руб.) и «мужские духи с ферромонами» (2 руб.).

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация