Креатив

flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ™

flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ™

При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала.

Авиакомпания flydubai, самый быстроразвивающийся авиационный стартап в мире, первой на Ближнем Востоке представила анимированный трехмерный видеоролик о мерах безопасности на борту, в создании которого приняли участие авторы популярного мультсериала FREEJTM.

В трехмерном анимационном ролике, озвученном на английском и арабском языках, четыре бабушки из сериала FREEJTM проходят инструктаж по безопасности на борту самолёта. Чтобы инструктаж был максимально точным, создатели предварительно оцифровали движения одного из самых опытных бортпроводников компании, и применили полученный материал при создании анимационного персонажа.

Президент flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «Совместная работа с создателями FREEJTM в очередной раз иллюстрирует инновационный подход авиакомпании flydubai к обслуживанию своих пассажиров. Инструктаж по безопасности является неотъемлемым элементом каждого полёта, и мы решили подать эту информацию в оригинальном, но при этом информативном ключе.

Когда мы задумались о создании видеоролика, мы сразу же решили сотрудничать с FREEJTM. Это самый популярный в Эмиратах мультсериал. Он нравится людям всех возрастов и способен привлечь внимание наших пассажиров к важной информации по безопасности на борту самолёта».

Демонстрация видеоролика будет осуществляться посредством революционной развлекательной системы 'Fiber-To-The-Screen®', экраны которой встроены в спинку каждого сиденья в салонах современных самолётов 737-800 NG, эксплуатируемых flydubai. При создании роликов авиакомпания консультировалась с представителями Управления гражданской авиации ОАЭ (GCAA) для соблюдения всех юридических требований в отношении инструктажа по безопасности на борту.

Зрители сериала FREEJTM имеют возможность взглянуть на традиции и культуру ОАЭ глазами четырех бабушек, живущих своим замкнутым миром в окружении современного Дубая.

Создатель сериала Мохаммед Саид Хариб (Mohammed Saeed Harib) сказал: «Для нас это был очень интересный проект. У FREEJTM и flydubai есть много общего - эти проекты, олицетворяющие молодость и инновации, очень быстро стали неотъемлемой частью жизни людей. Сериал уже стал популярен среди семей всего Ближнего Востока, и мы рады возможности представить его новым зрителям со всех уголков маршрутной сети flydubai».

Посмотреть ролик "flydubai's safety video" (7.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: flydubai
Бренд: flydubai
Название: flydubai's safety video
Страна: ОАЭ

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация