Новости

"СТС Медиа" снимет и покажет "домашнее видео"

"СТС Медиа" снимет и покажет "домашнее видео"

Со следующего года на интернет-портале холдинга «СТС Медиа» появятся так называемые web-сериалы. Первоначально планируется выпуск около 200 серий.

Героями станут не актеры, а обычные люди. Инвестиции в новый формат сериалов составит не менее $1,5 млн. 

Уже со следующего года на порталах телеканалов холдинга «СТС Медиа» начнут появляться так называемые web-сериалы. Пилотные версии уже начали сниматься, также холдинг приобрел права на некоторые зарубежные передачи такого рода. Как рассказал «Маркеру» директор по развитию интернет-проектов редакции новых медиа холдинга Аскар Туганбаев, уже сейчас снимаются интернет-версии передач телеканала «Домашний». 

«Также будет сниматься некое реалити-шоу с тематической историей, своеобразная вариация сериала. Например, мы берем несколько сотен человек, не актеров, и даем им какие-то заданные обстоятельства, допустим, определенным образом отпраздновать день рождения или что-то еще сделать. Получается сюжет, подобие репортажа, это некий профиль человека, зарисовка из его жизни, - объясняет он. - Суть в том, что герой самовыразился в каком-то сюжете и потом сам может распространять его в своих соцсетях и мы также можем его использовать на портале. Мы можем знакомить похожих людей». Героев телевизионщики планируют искать не только по России, но и в странах СНГ. 

Туганбаев рассказал, что подобный зарубежный опыт свидетельствует: у таких видеоисторий часто бывает продолжение - например, люди сами снимают видео о том же или пародии на него. Таким образом, вокруг одного ролика складывается общение между людьми.

Что касается финансовой стороны, то, по словам представителя холдинга, производители определяют проект как не очень затратный и говорят, что он потребует несколько тысяч долларов на производство каждого ролика. По оценкам независимых экспертов, сюжет обычно обходится в сумму $4-5 тыс. 

«В следующем году на портале будет запущено 3-4 разных таких формата, в каждом из которых по несколько сот серий. В первом проекте планируется 100-200 сюжетов по 4-5 минут», - сказал Туганбаев. Общая минимальная сумма вложений составит от $1,5 млн. 

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация