Новости

"СТС Медиа" снимет и покажет "домашнее видео"

"СТС Медиа" снимет и покажет "домашнее видео"

Со следующего года на интернет-портале холдинга «СТС Медиа» появятся так называемые web-сериалы. Первоначально планируется выпуск около 200 серий.

Героями станут не актеры, а обычные люди. Инвестиции в новый формат сериалов составит не менее $1,5 млн. 

Уже со следующего года на порталах телеканалов холдинга «СТС Медиа» начнут появляться так называемые web-сериалы. Пилотные версии уже начали сниматься, также холдинг приобрел права на некоторые зарубежные передачи такого рода. Как рассказал «Маркеру» директор по развитию интернет-проектов редакции новых медиа холдинга Аскар Туганбаев, уже сейчас снимаются интернет-версии передач телеканала «Домашний». 

«Также будет сниматься некое реалити-шоу с тематической историей, своеобразная вариация сериала. Например, мы берем несколько сотен человек, не актеров, и даем им какие-то заданные обстоятельства, допустим, определенным образом отпраздновать день рождения или что-то еще сделать. Получается сюжет, подобие репортажа, это некий профиль человека, зарисовка из его жизни, - объясняет он. - Суть в том, что герой самовыразился в каком-то сюжете и потом сам может распространять его в своих соцсетях и мы также можем его использовать на портале. Мы можем знакомить похожих людей». Героев телевизионщики планируют искать не только по России, но и в странах СНГ. 

Туганбаев рассказал, что подобный зарубежный опыт свидетельствует: у таких видеоисторий часто бывает продолжение - например, люди сами снимают видео о том же или пародии на него. Таким образом, вокруг одного ролика складывается общение между людьми.

Что касается финансовой стороны, то, по словам представителя холдинга, производители определяют проект как не очень затратный и говорят, что он потребует несколько тысяч долларов на производство каждого ролика. По оценкам независимых экспертов, сюжет обычно обходится в сумму $4-5 тыс. 

«В следующем году на портале будет запущено 3-4 разных таких формата, в каждом из которых по несколько сот серий. В первом проекте планируется 100-200 сюжетов по 4-5 минут», - сказал Туганбаев. Общая минимальная сумма вложений составит от $1,5 млн. 

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация