Креатив

В DDB Russia создан новогодний ролик для пельменей "Мириталь"

В DDB Russia создан новогодний ролик для пельменей "Мириталь" В рекламном агентстве DDB Russia создан ролик "Елка" для клиента "Мириталь". Ролик транслируется с 3 января 2005 на центральных телеканалах. Слоган: "Настоящий домашной вкус"

Посмотреть ролик "Елка" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Мириталь - Производитель
Бренд: Мириталь
Название: Елка
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

Креативный директор - Кирилл Смирнов
Арт-директор - Максим Федоров
Копирайтер - Анна Денисова
Продюсер агентства - Михаил Сепиашвили
Продакшен - Базелевс
Продюсер продкашн-хауса - Юлия Приходько
Композитор - Олег Костров
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор -  Эдик Мошкович
Художник-постановщик -  Вера Концова
Актеры - Куршинский Евгений, Монахова Татьяна
Хронометраж ролика - 30 сек

Advertology.Ru

20.01.2005

на печать


Комментарии

chiorny108
20.01.2005 9:19 | сообщение #1
 

целоватся с теткой которая токачто натрескалась пельменей, хм...увольте........

Violator
20.01.2005 9:30 | сообщение #2
 

да и сами пельмени оставляют желать лучшего.
не хотелось бы попасть в дом где такой вкус у пищи)))

wwolfy
20.01.2005 10:12 | сообщение #3
 

Плоско. Претензия на юмор – сомнительна.
На кого рассчитан этот ролик?
Мужчин он вряд ли привлекает. Мягкотелый мужик, выполняющий все желания страшенной тётки, ничего кроме жалости не вызывает.
Да и у женщин, которые якобы должны увидеть в этих пельменях волшебный способ управления мужчинами, этот ролик скорее вызывает отвращение.
Честно признаюсь, мне совсем не хочется пробовать эти пельмени.

annam
20.01.2005 12:25 | сообщение #4
 

а по-моему забавно, иронично, и моей бабушке понравился... :-))

Violator
27.01.2005 11:50 | сообщение #5
 

А не от того ли он в конце игрушки раздавил, что пельмени не вкусные??? )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация