Новости

"Русский стандарт" разбавят итальянским

"Русский стандарт" разбавят итальянским

Владелец холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико совершит первое крупное приобретение за рубежом: на этой неделе он объявит о покупке активов итальянского производителя игристых вин и вермутов Gancia.

Сделка оценивается минимум в €150 млн. Сейчас Gancia в России продает польская компания CEDC, крупнейшим акционером которой недавно стал господин Тарико.

О том, что "Русский стандарт" до конца недели закроет сделку с итальянским винным домом Gancia, "Ъ" рассказали два источника, близкие к российскому холдингу. "В отделе продаж "Руст" (дистрибуторское подразделение "Русского стандарта".- "Ъ") уже начали включать продукцию Gancia в прайс-листы для оптовиков",- сообщил один из источников. В пресс-службе "Русского стандарта" от комментариев отказались. В Gancia на запрос "Ъ" не ответили.

Дом Gancia был основан в 1850 году Карло Ганчиа и по сегодняшний день принадлежит его потомкам. В управлении Gancia находится 2 тыс. га виноградников в Пьемонте, Апулии и Сицилии, из которых 30 га принадлежат компании. Она выпускает на своих предприятиях игристые вина Gancia Asti, Prosecco Valdobbiadene Platinium Gancia, вермуты Gancia Bianco (а также Dry и Rosso), вина Rivera, Capocroce и др. Объем продаж составляет 25-30 млн бутылок в год. Работает на 60 экспортных рынках, среди которых Португалия, Япония, Финляндия, Франция. 

На родном итальянском рынке занимает четвертое место по продажам вермутов с долей 1,1% в объемном выражении и второе место по продаже игристого вина с 5,5% (данные Euromonitor). 

Источники "Ъ" вчера не смогли уточнить параметры готовящейся сделки, в том числе и то, купит ли господин Тарико компанию целиком или только отдельные активы. Соучредитель виноторговой компании Simple Анатолий Корнеев оценивает стоимость всего винного дома Gancia в €150-180 млн. "Это примерно соответствует их годовому обороту",- отмечает он. По его словам, самым лучшим активом Gancia являются ее игристые вина Asti. "Мы в свое время также рассматривали возможность их продаж в России",- сообщил господин Корнеев. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадим Дробиз говорит, что импорт иностранных игристых вин в Россию в январе-октябре увеличился на 30%. "Их потребление растет, хотя доля в общем объеме продаж игристого вина пока не превышает 12%",- добавил он. 

Алкогольный бизнес "Русского стандарта" - это завод в Санкт-Петербурге (в первом полугодии 2011 года произвел 2,2% от всей выпущенной в стране водки; бренды - "Русский стандарт", Imperia) и дистрибутор "Руст Инк" (бренды - Remy Martin, Louis XIII и др.). Годовой объем продаж только своих марок составляет около 2,3 млн дал. Финансовые показатели не раскрываются. 

Сделка с Gancia позволит "Русскому стандарту" восполнить в своем портфеле агентских марок нишу итальянских игристых вин и вермутов, ведь контракт на продажу брендов Campari Group - Cinzano и Cinzano Asti - должен истечь 31 декабря этого года. В России марки Gancia сегодня стоят от 700 до 1,4 тыс. руб. за бутылку 0,75 л (данные сайта winestyle.ru). Одним из их дистрибуторов Gancia является группа "Русский алкоголь", принадлежащая польской компании CEDC. В ее пресс-службе вчера сказали, что на продукцию Gancia приходится не более 0,1% продаж "Русского алкоголя". 

Покупка бизнеса Gancia станет первой крупной инвестицией Рустама Тарико за рубежом. В прошлом году предприниматель вел переговоры о приобретении украинской Nemiroff, бренд которой продается не только на Украине и в России, но и на многих западных рынках. За Nemiroff господин Тарико был готов заплатить более $300 млн, однако ссора владельцев украинской компании помешала сделке. В конце ноября "Русский стандарт" потратил $25,4 млн на покупку 9,9% акций сильно подешевевшей в этом году CEDC, а на прошлой неделе предложил ей выпустить для него допэмиссию еще на 19,9%. В CEDC вчера не смогли прокомментировать, как сделка "Русского стандарта" и Gancia отразится на их собственном контракте с итальянской компанией. 

"Несмотря на планы господина Тарико в отношении CEDC, около 70% бизнеса которой сосредоточено в России, я думаю, ему по-прежнему интереснее заниматься алкоголем в Европе и США, куда он экспортирует значительную часть произведенной в России водки",- говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. 

Российские бизнесмены уже делали приобретения алкогольных бизнесов за границей. Так, владелец "Абрау-Дюрсо" Борис Титов в прошлом году приобрел шампанский дом Chateau d'Avize у Moet & Chandon с марками Louis XIV, Chateau d'Avize и Chateau d'Avize Blanc de Blanc. Собственный коньячный дом Jenssen во Франции есть у торгового дома "Межреспубликанский винзавод" экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина. Коньяки под марками Vieille Ville из собственного хозяйства Domaine des Broix (Коньяк, Франция) поставляет в Россию московский завод КиН. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация