Анализ рынков

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за октябрь 2011 г.

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за октябрь 2011 г.

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за октябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.

Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества  РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте  gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за ноябрь 2011 года, их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей.

ТОП

Октябрь 2011

ТОП

Сентябрь 2011

лидеры месяца

Метро

104 429 325  

Метро

102 405 255

Панорама TV

35 714 881  

Панорама TV

31 294 603

Собака.ru

33 448 650  

Собака.ru

29 058 128

аутсайдеры месяца

Смена

783 350  

Утро Петербурга

1 006 430

Вечерний Петербург

756 353  

МК в Питере

810 300

МК в Питере

435 300  

Смена

597 987

Всего по 46-и изданиям

427 862 581  

Всего по 46-и изданиям

375 617 904

Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в октябре - газета «Метро» (более 100 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 427,8 млн. руб., что на 14 % больше, чем в предыдущем месяце. Тройка лидеров в категории затраты не изменилась.

II. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Октябрь 2011

ТОП

Сентябрь 2011

лидеры месяца

Реклама-Шанс

235 354

Реклама-Шанс

224 188

Метро

211 458

Метро

206 017

Из рук в руки

168 389

Из рук в руки

161 462

аутсайдеры месяца

Смена

8 410

Пульс

6 042

Питер-Инфо

6 856

Афиша

5 715

МК в Питере

4 966

Метро Beauty

4 744

Всего по 46-и изданиям

1 866 038

Всего по 46-и изданиям

1 628 816

Лидер по площади рекламных объявлений как обычно газета «Реклама-Шанс» - 235 354 кв.см. Всего в октябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,8 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14,6 %. Тройка лидеров месяца по площади стабильна, замыкает список в анализируемом месяце «МК в Питере» (4 966 кв.см.).

III. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Октябрь 2011

ТОП

Сентябрь 2011

лидеры месяца

Метро

2 192

Метро

2 352

Реклама-Шанс

1 822

Реклама-Шанс

1 782

Деловой Петербург

1 396

Деловой Петербург

1 255

аутсайдеры месяца

Вечерний Петербург

27

Смена

18

Пульс

16

Афиша

13

МК в Питере

8

Пульс

12

Всего по 46-и изданиям

13 869

Всего по 46-и изданиям

13 336  

По количеству рекламных объявлений в октябре 2011 года лидирует газета «Метро» - 2192 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 869 рекламных объявлений, по сравнению с прошлым месяцем показатель практически не изменился.

IV. Количество рекламодателей.

ТОП

Октябрь 2011

ТОП

Сентябрь 2011

лидеры месяца

Метро

601

Метро

627

Деловой Петербург

497

Деловой Петербург

490

Центр Plus

317

Центр Plus

307

аутсайдеры месяца

Афиша/ Вечерний Петербург

18/18

Пульс

12

Пульс

16

Афиша

11

МК в Питере

8

Смена

7

Всего по 46-и изданиям

3 278

Всего по 46-и изданиям

3 113  

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, аналогично прошлому месяцу в октябре 2011 года лидирует газета «Метро», показатель издания - 601 рекламодатель. Лидерская тройка сохранилась. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3278 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице.

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация