Креатив

Philips призывает мужчин к самовыражению

Philips призывает мужчин к самовыражению

Philips запускает кампанию продвижения товаров для мужского ухода Express Yourself Every Day, в которой предлагает мужчинам самовыражаться каждый день и всеми возможными способами.

В разработке кампании для Philips приняли участие DDB London, Tribal, One Voice, Carat и IRIS.

Проведя обширное глобальное исследование, Philips выяснил, что сегодня мужчины как никогда склонны к самовыражению, хотя не всегда используют все предоставляющиеся для этого возможности. Philips хочет стать первым брендом, который понимает и поддерживает эту склонность, и готов помочь мужчинам в их каждодневном самовыражении, особенно когда это касается ухода за собственной внешностью.

Кампания стартует с вдохновляющего 30-секундного рекламного ролика, в котором пропагандируются возможности для самовыражения. Рекламу на телевидении поддерживает активность в Интернете, в частности ряд роликов и статей от VICE Media Group. В помощь мужчинам в их каждодневном уходе за собой в Facebook предлагаются советы от автора бестселлеров и эксперта по стилю и самовыражению доктора Аллана Петеркина (Allan Peterkin), а также самые свежие мировые новости об уходе и портфолио товаров Philips для мужчин.

Для усиления рекламы на ТВ и кампании привлечения потребителей через Интернет используется также PR-деятельность и акции на местах. Для придания всей кампании реалистичности Philips в поисках настоящих ее героев вышел на улицы: в результате на упаковке товаров компании, в печати и на рекламных носителях в местах продаж появились снимки обычных мужчин, демонстрирующих способности к самовыражению.

«Мы разработали глобальную коммуникационную платформу для поддержания лидерства Philips в сегменте электротоваров для мужского ухода, - говоритТоби Пшорр (Toby Pschorr), управляющий директор по глобальной клиентуре Philips в DDB. - Платформа базируется на самовыражении, которое является глобальной тенденцией среди молодых мужчин, и представляет реальных персонажей, а не актеров - тех, кто сумел найти креативные способы, помогающие внести в каждодневную жизнь больше улыбок и неожиданностей».

Кампания Express Yourself Every Day в конце текущего года стартовала на пяти рынках, а в начале 2012-го развернется на ряде других. 

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация