Креатив

Гринпис начал рекламу проекта "Зелёный супермаркет"

Гринпис начал рекламу проекта "Зелёный супермаркет"

Гринпис начал рекламную кампанию нового проекта «Зелёный супермаркет», призванную обратить внимание интернет-пользователей на киберакцию на сайте организации.

Сейчас на greenpeace.ru любой желающий может обратиться к руководству крупнейших торговых сетей с призывом сократить количество упаковки, продаваемой покупателям вместе с действительно нужными товарами.

Основным визуальным элементом рекламной кампании была выбрана жалобная книга - простой и понятный символ обращения покупателя к руководству магазина. Также для создания визуального образа интернет-акции использованы и другие символы магазинов - штрих-коды, товарные чеки, тележки на колёсиках, стилизованные под штампы лозунги «Товары - без мусора» и «Требуйте зеленый супермаркет».

Страница сайта Гринпис

Образ жалобной книги использован как в оформлении страницы со сбором обращений на сайте Гринпис, в социальных сетях организации и в рассылках для сторонников, так и на внешних ресурсах - на сайтах партнёров киберакции. Баннеры, призывающие супермаркеты стать «зелёными», размещены на сайтах информационных партнёров NEWSru.com, The Village, Look at Me, AdIndex, Рамблер и других.

Для поддержки рекламной кампании арт-проектом More Vsego был создан видеоролик. Молодой режиссер Лена Артамонова в этом коротком ролике решила показать, как каждый день мы «запаковываем» сами себя в пластик, используя огромное количество лишней упаковки.

Новый проект Гринпис «Зелёный супермаркет» направлен на снижение количества образуемой в магазинах упаковки и организацию приёма вторичного сырья для переработки. Доказано, что 70% бытового мусора это упаковка, а ее основным источником в России являются как раз предприятия розничной торговли. Поэтому «зелёный» супермаркет - это не магазин, продающий органические товары, а магазин, который заботится о сокращении упаковки и её переработке.

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация