Instinct завалил "МегаФон" бонусами

Оператор запустил федеральную рекламную кампанию обновленной бонусной программы.
При подключении к программе «МегаФон-Бонус», бонусными баллами теперь можно оплачивать покупки в салонах связи оператора. Кроме того, баллы теперь начисляются не только за все основные услуги связи - звонки, SMS- и MMS-сообщения и Интернет-трафик, но и за приобретение гаджетов в сети салонов «МегаФон».
Рекламная кампания «На все бонусы рук не хватит», разработанная агентством Instinct, охватывает все основные каналы коммуникации - ТВ, пресса, наружная реклама, интернет и места продаж.
«МегаФон»
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Руководитель направления прямой рекламы - Алексей Ушацкий
Менеджер направления прямой рекламы - Татьяна Журавлева
Instinct
Креативный директор - Николай Пынти
Копирайтер - Александр Сорокопудов
Арт-директор - Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров
Директор отдела по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт директор - Эльвира Банникова
Аккаунт менеджер - Анастасия Дмитриева
Продакшн Fibr Film
Режиссер - Adam Bonke
Оператор - Adam Wallensten
Продюсер - Ирина Яковлева
Пост-продакшен продюсер - Геогрий Власов
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий