Новости

"Л`Этуаль" открыла женскую линию

"Л`Этуаль" открыла женскую линию

"Л'Этуаль" сменила гендиректора: место Кирилла Мурадова, работавшего в компании с 2007 года, заняла Татьяна Володина, экс-управляющая российским бизнесом японского производителя Shiseido.

С 28 ноября головной компанией сети ООО "Алькор и Ко" руководит Татьяна Володина, сообщил сам ритейлер. С 2011 года она возглавляла департамент собственных торговых марок в "Л'Этуаль", а до прихода в компанию два года занимала пост гендиректора ООО "Шисейдо РУС" (российская "дочка" Shiseido), 

В "Л'Этуаль" не уточнили, останется ли в компании предшественник госпожи Володиной Кирилл Мурадов. Он пришел в "Л'Этуаль" в 2007 году с поста руководителя российского офиса Procter&Gamble Prestige Products (подразделение P&G по импорту luxury-брендов Boss, Dolce&Gabbana, Escada, Gucci и др.). 

Причину кадровых перестановок компания вчера тоже не назвала. 

Связаться с Кириллом Мурадовым и Татьяной Володиной "Ъ" не удалось. 

ООО "Алькор и Ко" объединяет более 650 магазинов "Л'Этуаль" и 39 магазинов Bon Joli. Является крупнейшим парфюмерно-косметическим оператором в России (за ним следуют сети "Рив Гош" с примерно 140 магазинами и "Иль де Ботэ" с 128 торговыми точками). Основной владелец - Максим Климов. 

В прошлом году "Л'Этуаль" уступила по темпам роста основным конкурентам, хотя сохранила лидерство на рынке. По подсчетам InfoLine, выручка сети в 2010 году выросла на 12,03%, до 17,23 млрд руб, "Рив Гош" увеличила продажи на 30%, до 13,26 млрд, а "Иль де Ботэ" выросла на 15,29%, до 10,18 млрд руб. В этом году "Л'Этуаль" вышла на рынок Украины, купив двух местных дистрибуторов косметики и парфюмерии - ООО "Эгзагон" и K&K International, а также две местные сети - Brocard и Bonjour, объединяющие 71 магазин. 

Совладелец "Люкс-Холдинга" и дистрибуторской компании "Эрмитаж" Владимир Воронченко считает, что владельцы "Л'Этуаль" искали более сильного управленца для своей сети. Ему знакома Татьяна Володина: несколько лет назад она работала бренд-менеджером марки Clinique в "Эрмитаже". Бизнесмен считает, что "Л'Этуаль" "очень повезло с новым руководителем". В сообщении ритейлера отмечается, что госпожа Володина курировала Clinique с 2007 года и всего за два года вывела марку в топ-5 косметических брендов класса люкс в общем товарообороте основных косметических сетей. "Мы были очень ею довольны. Она самолюбива, твердая в принятии решений, очень жесткая, каким и должен быть руководитель. Всегда имела свое мнение",- вспоминает господин Воронченко. 

Управляющий партнер кадрового агентства TopContact Артур Шамилов оценивает годовой оклад руководителя "Л'Этуаль" примерно в $500 тыс. плюс бонусы за выполнение плана.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация