PepsiCo видит в стартапах потенциальных партнеров

PepsiCo выделяет примерно 10% своих цифровых маркетинговых расходов на сотрудничество со стартапами, потому что они приносят "отличный" возврат инвестиций.
На последней маркетинговой конференции в Нью-Йорке Шив Сингх, глобальный руководитель по цифровой стратегии PepsiCo, подчеркнул, что стартапы в настоящее время являются важной частью цифрового маркетинга компании, сообщает Adage.
Стратегия компании, пояснил он, заключается в налаживании "с самого начала" партнерских связей с компаниями, которые могли бы стать следующим Twitter, через свою маркетинговую программу под названием Digital Labs.
Например, в случае с Foursquare PepsiCo заключила с ним партнерское соглашение, когда интернет-сервис насчитывал только 400 тыс. участников. Сегодня количество пользователей Foursquare превышает 10 млн. человек по всему миру.
"Молодые потребители ценят тот факт, что мы присутствовали там с самого начала, - сказал Сингх. - Для них это гарантия подлинности".
По словам PepsiCo, программа Digital Labs, которая существует уже около года, дает таким стартапам, как Foursquare, возможность работать с крупными брендами и строить отношения с венчурными фондами.
PepsiCo же этот новый подход к интернет-маркетингу позволяет строить и развивать свои собственные платформы. Например, платформу Pepsi Sound Off, использующую модель Twitter с добавлением игровых механизмов, компания уже применяла для взаимодействия с поклонниками во время музыкального шоу X Factor, и в дальнейшем планирует развить опыт на Super Bowl, вручение наград Грэмми и MTV Music Awards.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий