Новости

Сторонники Навального ответили "Единой России"

Сторонники Навального ответили "Единой России"

Помимо традиционной предвыборной агитации различные политические силы России ведут борьбу с помощью сувенирной продукции.

Таким способом можно не только бороться за избирателей, но и неплохо заработать. Если в прошлом году самым популярным календарем стал подарочный выпуск к дню рождения Путина, то на 2012 год почти одновременно были выпущены календарь «РосПил» с популярным борцом с коррупцией Алексеем Навальным на обложке и календарь от «Молодой гвардии ЕР» с карикатурами на оппозицию. Причем антикоррупционный календарь стоит почти в три раза дороже, чем «премьеро-поздравительный», а календарь от молодогвардейцев и вовсе распространяется бесплатно. 

Календарь за 400 рублей не приносит прибыли

Календарь «РосПил» можно приобрести на интернет-сайте «Нет Едру». На обложке изображен Навальный в образе популярного героя сериала доктора Хауса с логотипом «РосПила» на рубашке и дефибриллятором в руках. 

На каждой странице календаря описывается громкая коррупционная история, которая обсуждалась в СМИ, но так и не стала предметом судебного разбирательства. Стоит такой календарь немало - 400 рублей. Напомним, календарь с раздетыми девушками, поздравляющими с днем рождения премьер-министра, продавался в магазинах за 150 рублей.

«Цена может быть обусловлена себестоимостью, а может быть максимально низкой, чтобы распространилось как можно больше продукции, - рассказал Маркеру координатор проекта Алексей, не пожевший назвать свою фамилию. - Все зависит от целей и возможностей выпускающей компании». 

«Коммерческой выгоды мы с этого проекта не имеем, - подчеркнул он. - В России только очень наивный человек может надеяться, что подобная бизнес-идея может быть коммерчески успешной. По политическим причинам бизнес может в любой момент прекратиться. Поэтому надеяться заработать на этом деньги глупо». 

На сайте компании указано, что треть прибыли от продажи продукции идет в пользу сайта «РосПил», треть - на нужды политзаключенных и одна треть тратится на поддержание самого проекта. Впрочем, в разговоре с «Маркером» Алексей утверждал, что пока прибыли нет и все полученные деньги идут на покрытие расходов. 

Координатор проекта также сказал, что Алексей Навальный, чье лицо размещено на обложке календаря, в курсе деятельности компании и активно ее поддерживает. Связаться с самим Навальным не удалось.

Подарочные политики

Сувенирно-политическая продукция набирает популярность и среди партий, которые используют ее в агитации, и среди потребителей, которые готовы платить деньги за забавные безделушки.

На том же сайте, например, предлагают приобрести майки и толстовки с различными политическими лозунгами. «Приталенная футболка класса премиум» стоит 1,2 тыс. рублей, толстовка - и вовсе 2,5 тыс. 

Политические конкуренты Навального производят подобную продукцию бесплатно - может быть, потому, что у них просто больше денег. Например, в конце октября «Молодая гвардия «Единой России» выпустила календарь со смешными изображениями оппозиционеров Евгении Чириковой, Бориса Немцова, Михаила Касьянова, Алексея Навального и др. Календарь был выпущен тиражом 500 экземпляров, но не продавался, а распространялся бесплатно. 

Впрочем, известны и коммерческие проекты, положительно освещающие деятельность правящих политиков. Создатели нашумевшего календаря с обнаженными девушками, поздравляющими Владимира Путина, в интервью «Маркеру» утверждали, что продали 100 тыс. экземпляров и заработали на этом проекте около 15 млн рублей. 

На различных ресурсах продаются также наклейки на машины с политическими лозунгами. Весной этого года пользовались популярностью шоколадные конфеты «РосПил» - каждая была завернута в фантик, на котором было описание госзакупки, которую юристы Навального пытаются оспорить. 

Выпускают подобную продукцию совершенно разные компании, зачастую никак не связанные с Алексеем Навальным и его антикоррупционным проектом. Пока публично Навальный протестовал только против использования его имени в качестве водочного бренда. 

Премьер-министр тоже лояльно относится к использованию своего имени на сувенирной продукции - выпуск календаря и раскраски он не заметил. Зато разместить фотографии Путина и Медведева в качестве рекламы ЦУМа не удалось.

Маркер
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Валерия
17.11.2011 12:26 | сообщение #1
 

А Навальный оказывается хапуга. А прикидывается этаким Робин Гудом, бескорыстным борцом за справедливость.

Марина Е.
18.11.2011 10:31 | сообщение #2
 

Видно срок проекта "Навальный" потихоньку истекает.Кто бы мог подумать...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация