Интервью

Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше

Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше

Интервью с Евгением Этиным - CEO Promo Interactive - о компании, работниках, механизмах мотивации и сложных решениях.

Расскажите, как начался Ваш карьерный путь?

Моя первая серьезная работа появилась в 19 лет. Я был начальником технического отдела в компании, которая занималась международной логистикой. В моем штате был еще один сотрудник. Мы организовывали процессы управления почтовой и транспортной логистикой в Москве, помимо этого контролировали Лондонский и Нью-йоркский офисы.Для того, чтобы знать, где в тот или иной момент находится груз, мы собирали данные,печатали их в определенном режиме и представляли клиенту.Мы создали систему, котораязанималась всем процессом логистики и финансовыми аспектами, от момента получениягрузав одном офисе, до момента доставки и оплаты счета клиентом.Такой опыт был интересен с точки зрения выбранной мной специальности.

А на какой специальности Вы учились?

Я окончил университет им. Баумана и имею степень магистра в области «Систем обработки информации и управления». Это сильно отражается на специфике моих увлечений, того что мне действительно интересно. Яркий тому пример - моя научная работа «Анализ информационной среды для построения универсальной автоматизированной системы оценки персонала». Работа строилась на знаниях, полученных благодаря участию в проекте создания крупной системы оценки персонала под названием «360 градусов». - это методика, позволяющая проводить оценку персонала по всем параметрам его работы в организации.Оценку при этом производят люди, которые общаются с этим человеком на разных уровнях: начальник, коллеги, подчиненные, клиенты. Так образуется наиболее полное представление о сотруднике.

Применяете эту систему у себя в работе?

Применяем, но не в таких масштабах, как это было бы возможно в рамках большой структуры. В текущем процессе масштабирования агентства мы внедряем автоматизированные системы оценки.Внутренняя системаTask Managerфиксирует все.Сотрудник видит свои текущие задачи, их статус, приоритет, срок исполнения. Всё общение по проектам и решение рабочих вопросов проходит через Task Manager. На странице проекта отражается история работы: изменение статусов, комментарии, учёт необходимого и потраченного времени, изменение сроков.Фиксируются необходимые для оценки сотрудника показатели, такие как общее время работы в целом, время работы над определенным проектом, ведется статистика рабочего времени.Promo Interactive использует максимум возможностей автоматизации.

Что Вас подтолкнуло пойти работать в 19 лет? Для большинства - это время беззаботного студенчества.

Я нашел себе работу почти на полноценный день, но это никак не сказывалось на успеваемости и оценках в ВУЗе.Работа была интересна именно тем, что за ней стояли первые возможности использовать навыки программирования и знания аналитики бизнес-процессов. Программирование - как шахматы. Вещь, которая помогает структурировать мозг, заставляет думать. Логарифмические языки дают возможность человеку взглянуть по-новому на ситуации, с которыми он встречается в обыденной жизни.

Евгений, как вы попали на рынок интернет-рекламы?

Один из первых полноценных проектов, в которых я участвовал -eMAX. Когда-то это был крупный портал и первая сеть интернет-кафе. Еще будучи студентом я попал в компанию DOT, а затем пришел Promo.ru.

Как вы оказались в Promo?

Я плотно общался с Тимофеем Бокаревым. Настало время, когда мы оба пришли к тому, что находясь в одной компании можем быть полезны друг другу. Так 8 лет назад в моей жизни появилось Promo. За это время агентство прошло достаточно сложный путь изменений.Когда я пришел, Promo.ruявлялось агентством, которое занималось в основном медийной рекламой. На сегодняшний день сфера услуг, предоставляемых агентством гораздо больше и шире. А совсем недавно мы преодолели новый рубеж - переход на мировой уровень. АгентствоPromo Interactiveстало частью всемирно известнойOgilvyGroup. Для меня это показатель того, что путь был пройден не зря. Теперь мы получили ресурсы для качественного роста, в том числе и медийного бизнеса агентства. Нам приятно присоединиться к одному из самых известных маркетинговых брендов в мире. Эта сделка предоставит нам новые возможности: даст шанс показать свой уровень экспертизы не только на уровне локальных, но и глобальных кампаний и проектов , даст доступ к новым мировым технологиям и уникальному западному опыту. Мы хотим в результате слияния наших ресурсов в сфере медиа, SMM, SEO возможностей и мирового опыта Ogilvy Group вдохнуть новую жизнь в Neo.Ogilvy

Почему Вы приняли решение работать внутри компании, нежели организовать свое дело и быть самостоятельным бизнесменом?

Все относительно. Я бы не говорил так однозначно о том, что выбор делается в одну или другую сторону. Приходя в компанию сотрудником, в том числе наемным, как минимум ты имеешь право на некий функциональный опцион. Как максимум ты можешь претендовать на то, что будешь совладельцем по тем направлениям, которые развиваешь.

В реалиях того времени мне не хватало достаточного багажа знаний и опыта. Существовали серьезные риски. Риски с точки зрения поднятия бренда и поисков необходимых инвестиций. Кроме того, найдя их, необходимо объективно быть уверенным в моделях построения бизнеса так, как я уверен в них сейчас.

Расскажите про какой-то конкретный случай, когда пришлось принять сложное решение?

Увольнение людей. Воспоминания о принятии сложных решений сосредоточены именно в этой сфере.

Евгений, как построен механизм мотивации в вашей команде?

Механизм мотивации запускается, когда менеджер проекта получает заявку и его приглашают в тендер. В зависимости от вида продажи действуют разные бонусные схемы. При заключении сделки существует процентная составляющая от продажи, составляющая от ведения процесса сделки. Наличие схемы самомотивации заставляет менеджеров больше заботиться о клиентах. Мотивация для начинающих менеджеров - получение доступа к клиенту на нужном уровне, возможность расти.

Что под этим подразумевается?

Сейчас мы пропагандируем набор молодежи и выращивание из них первоклассных специалистов силами нашего основного костяка. Мы растим специалистов с техническим бэкграундом и с представлением о том, что такое медийная реклама и продвижение. Как только сотрудник начинает это понимать, его не страшно отпускать к клиенту. Мы следим за тем как он растет, развивается и спустя какой-то промежуток времени обнаруживаем, что он уже превратился в самостоятельную единицу.

Каких людей отбираете к себе в команду?

В зависимости от предполагаемой позиции требуются разные знания, навыки, психотипы людей. Ключевым фактором является уровень сообразительности. Если человек быстро схватывает, что ему говорят, то при условии системного подхода, он может изучить любую тему. Вопрос в том, насколько быстро это происходит. Жалко тратить на человека деньги, если он не готов активно включаться в работу.

Каких людей очень не хватает на рынке?

Число толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше. Мы испытываем голод в людях, которые стоят на стыке BTL и ATL и которые хотели бы развиваться в digital.

Есть представление о том, что такое идеальная рекламная кампания?

Для этого достаточно посмотреть на то, что представляют в рамках каннских фестивалей - кладезь идеальных рекламных кампаний.

Как оцениваете, в целом, рынок сегодня?

В России сейчас ситуация продиктована, в первую очередь, кадровым голодом. Не хватает digital-стратегов, не хватает креативщиков на должном уровне, не хватает людей, которые действительно умеют вести большие проекты. Это сдерживающий фактор. Digital мог бы расти гораздо быстрее, чем он растет сейчас.

В рамках сетей тренд сейчас такой - каждый, кто занимался не digital-бизнесом на данный момент может считать себя digital-единицей. У каждого направления появилось поменеджеру отвечающему за диджитал-направление.

Расскажите, как обычно проходит Ваш рабочий день?

В среднем, в день бывает 3-4 встречи. В общем-то, рабочий день процентов на 60 проходит в машине. Благо у меня есть водитель. Это позволяет на заднем сидении в оперативном режиме отвечать на почту. Есть определенные дни, когда я провожу собрания в агентстве, встречи внутри креативной группы. Объективно день проходит интересно: много новых встреч, презентаций, знакомств.

Чем пришлось пожертвовать ради карьеры?

Жертвовал отдыхом, возможностью быть с семьей, с ребенком. Был период, когда я не уходил в отпуск 3 года. Сейчас стабильно 2 раза в год я уезжаю отдыхать. Недавно вот неделю занимался тем, что катался на кайте, а ближе к Новому году поеду кататься на лыжах.

Какой победой можете гордиться?

Сделкой, которую мы сейчас оформляем. Promo Interactiveстановится частью мирового рекламного холдинга WPP.Это самое большое достижение и самая большая победа.

Какие у вас планы на ближайшие время? К чему хотите прийти?

Существует так называемая болезнь роста, которую переживает любое агентство.Что касается Promo - за то время, что я руковожу, мы пережили болезнь роста 2 раза. В ближайшем будущем нам предстоит пережить очередной значительный скачок - переход от digital-агентства в глобальную сеть. Прежде всего это требует умения работать и масштабироваться под те задачи, которые есть. В таком случае болезнь роста будет искоренена. Сейчас мы переживаем скачкообразный рост digital-направления для всей сети. Каждый клиент, который готов к применению BTL, нам интересен. Наша задача - развить BTL в digital-направлении. Она достаточно органичная и должна легко решиться.

15.11.2011

на печать


Комментарии

Олег
16.11.2011 7:43 | сообщение #1
 

Спасибо, очень толковое интервью.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация