Рейтинги

IKEA, "Ташир" и "Адамант" - крупнейшие собственники ТЦ

IKEA, "Ташир" и "Адамант" - крупнейшие собственники ТЦ

По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100».

По результатам 2011 года, оставив позади всех конкурентов, на первом месте в «табели о рангах» расположилась шведская IKEA. ГК «Ташир» и перербургский холдинг «Адамант» заняли в рейтинге INFOLine второе и третье места соответственно. При подготовке рейтинга его составители проанализировали более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны.

В последние годы Россия является лидером среди стран Европы по объемам ввода площадей в торговых и многофункциональных центрах, причем, по расчетам INFOLine, в 2010 году на долю 30 крупнейших российских собственников пришлось почти 18% от общего объема ввода арендопригодных площадей по всем странам Европы (в 2011 году доля крупнейших собственников снизится примерно до 12%).

 Рейтинг

В ходе формирования «табели о рангах» специалистами агентства INFOLine были получены фактические данные по 500 владельцам торговых центров более 130 городов России. Собственники ТЦ были проранжированы по величие принадлежащих им общих и арендопригодных торговых площадей - 100 крупнейших вошли в рейтинг «INFOLine Developer Russia TOP-100».

По результатам 2011 года, шведская IKEA - безусловный лидер среди собственников торговых центров в России. Их общая площадь составляет 2211890 м. кв., что на 1024890 м. кв. больше, чем у ближайшего конкурента ГК «Ташир» и на 1412101 м.кв. больше, чем у холдинга «Адамант», занимающего третью строчку рейтинга «INFOLine Developer Russia TOP-100». В то же время в связи с прекращением активного развития сети ТРЦ «МЕГА» в России (в 2011 году произошло ожидавшееся уже несколько лет открытие построенных ранее, но не введенных в эксплуатацию объектов в Самаре и Уфе) специалисты INFOLine ожидают сокращения разрыва с занимающей второе место ГК «Ташир». Однако даже ввод в эксплуатацию ГК «Ташир» всех строящихся и проектируемых по состоянию на IV квартал 2011 года объектов не позволит ей выйти на первое место.

По утверждению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, сегодня большинство ритейлеров понимают, что дальнейшее развитие для них в Москве и Петербурге представляется затруднительным. «Сегодня развитие и высокая конкуренция современной розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге заставляет ритейлеров и девелоперов уходить в регионы, комментирует Иван Федяков. - На две столицы приходится около 12% населения России и потенциал для роста еще огромен. Однако в крупных городах-миллионниках розница развита зачастую не хуже, чем в Москве, и не все готовы к жесткой конкуренции. Обладая информацией о торговой инфраструктуре и потенциале регионов, можно эффективно принимать решения».

Основными требованиями для отнесения объектов к торговым центрам, по мнению аналитиков INFOLine,  являются наличие единого названия (бренда) и управляющей компании.

При этом к торговым центрам специалисты INFOLine не относят:

  • крытые рынки в некапитальных строениях;
  • торговые помещения на первом этаже жилых домов.

По прогнозам INFOLine, в 2011-2013 гг. общий ежегодный объем ввода составит 2-2,5 млн. кв. м. площадей современных торговых центров. Девелоперские проекты в сфере торговой недвижимости позволяют привлечь в нашу страну большой объем иностранных инвестиций, современные технологии строительства и оборудования, а также занять высококвалифицированных специалистов. Тем самым, российский рынок торговых центров сегодня особенно интересен для изучения и освоения.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация