Новости

Интернет-видеореклама в Казахстане. Первые пробы

Интернет-видеореклама в Казахстане. Первые пробы

В рамках коммуникационной группы «Штаб-Медиа» (Алматы, Казахстан) создано специализированное направление по сервису продаж интернет-видеорекламы "Videocom.kz" на популярных российских и казахстанских площадках.

Для запуска этого инструмента интернет рекламы в Казахстане есть все предпосылки и возможности. Стремительное увеличение Казахстанской части интернет-аудитории, увеличение скорости доступа к Интернету до 50 Мбит/с, постоянное удешевление стоимости и стремительное развитие широкополосного доступа в интернет, и т.д..

Сегодня никого не удивишь данными по росту интернет пользователей в мире. Казахстан также не отстает в развитии и показывает значительный рост Интернет пользователей. "Количество пользователей Интернета в Казахстане перевалило за 40-процентный рубеж - сегодня их 41%, или 6,7 млн человек", - сообщил в четверг на V Международном форуме "Информатизация системы образования" министр связи и информации РК Аскар Жумагалиев. По его словам, видна положительная динамика роста пользователей Казнета. Он также отметил, что к 2015 году каждый гражданин Казахстана будет обеспечен широкополосным Интернетом. (по сообщению информационного агентства Kazakhstan Today).

Компания "Videocom.kz" на сегодняшний день обеспечивает покрытие казахстанской части аудитории на топовых площадках с качественным видеоконтентом: nur.kz, 1tv.ru, newstube.ru, video.yandex.ru, news.mail.ru, rutube.ru, smotri.com.

"Мы намерены расширять присутствие формата видеорекламы в Казахстане за счет качественного и лицензионного контента как Казахстанской, так и Российской части интернет сектора. Сегодня наш совокупный накопленный трафик с видеоконтентом для казахстанской части аудитории составляет порядка 5 000 000 просмотров в месяц, что составляет значительный объем для охвата аудитории Казнета. Получены первые результаты от размещения наших клиентов в данном формате. Проведены размещения для таких брендов как "Bosh", "BHS", "Mentos" . CTR проведенного размещения составил около 12-15%, что говорит о достаточной эффективности нашего инструмента в области интернет рекламы в Казахстане", говорит руководитель компании "Videocom.kz"  Владислав Колесник.

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация