Интернет-видеореклама в Казахстане. Первые пробы

Дата публикации: 07.11.2011
Раздел: Новости

Интернет-видеореклама в Казахстане. Первые пробыВ рамках коммуникационной группы «Штаб-Медиа» (Алматы, Казахстан) создано специализированное направление по сервису продаж интернет-видеорекламы "Videocom.kz" на популярных российских и казахстанских площадках.

Для запуска этого инструмента интернет рекламы в Казахстане есть все предпосылки и возможности. Стремительное увеличение Казахстанской части интернет-аудитории, увеличение скорости доступа к Интернету до 50 Мбит/с, постоянное удешевление стоимости и стремительное развитие широкополосного доступа в интернет, и т.д..

Сегодня никого не удивишь данными по росту интернет пользователей в мире. Казахстан также не отстает в развитии и показывает значительный рост Интернет пользователей. "Количество пользователей Интернета в Казахстане перевалило за 40-процентный рубеж - сегодня их 41%, или 6,7 млн человек", - сообщил в четверг на V Международном форуме "Информатизация системы образования" министр связи и информации РК Аскар Жумагалиев. По его словам, видна положительная динамика роста пользователей Казнета. Он также отметил, что к 2015 году каждый гражданин Казахстана будет обеспечен широкополосным Интернетом. (по сообщению информационного агентства Kazakhstan Today).

Компания "Videocom.kz" на сегодняшний день обеспечивает покрытие казахстанской части аудитории на топовых площадках с качественным видеоконтентом: nur.kz, 1tv.ru, newstube.ru, video.yandex.ru, news.mail.ru, rutube.ru, smotri.com.

"Мы намерены расширять присутствие формата видеорекламы в Казахстане за счет качественного и лицензионного контента как Казахстанской, так и Российской части интернет сектора. Сегодня наш совокупный накопленный трафик с видеоконтентом для казахстанской части аудитории составляет порядка 5 000 000 просмотров в месяц, что составляет значительный объем для охвата аудитории Казнета. Получены первые результаты от размещения наших клиентов в данном формате. Проведены размещения для таких брендов как "Bosh", "BHS", "Mentos" . CTR проведенного размещения составил около 12-15%, что говорит о достаточной эффективности нашего инструмента в области интернет рекламы в Казахстане", говорит руководитель компании "Videocom.kz"  Владислав Колесник.

videocom
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96925.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100