Растишка "тренирует" память

Агентство «Young & Rubicam Moscow» и компания «Danone» выпустили ролик в рамках новой промо-кампании бренда «Растишка».
Целевой аудиторией данного видео являются мамы потенциальных потребителей творожков и молочных продуктов. Этой осенью и зимой «Растишка» предлагает детям и родителям тренировать память, играя в развивающую настольную игру "Memory", которая так популярна во всем мире.
Яркие карточки-запоминалки для игры, нарисованные художником по мотивам зимних приключений Дино и его друзей, размещены на упаковке «Растишки», и любой желающий может собрать свой набор, вырезав их из картона. По сюжету ролика за увлекательным занятием мы застаем всю семью, включая домашнего любимца - щенка, неожиданное появление которого помогает зрителям лучше понять правила игры.
Посмотреть ролик "Memory" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Memory
Агентство: Young & Rubicam Moscow
Страна: Россия
Состав творческой группы
Danone:
SeniorBrandManager - МарияМусева
Brand Manager - АннаЕнина
Young&Rubicam:
Creative Group Head - МарияРудницкая
Senior Art Director - НатальяЛеонидова
Senior Copywriter - АлександрМурзак
Producer - ЕленаРоманчикова
Strategic Planning Director - ВладимирИванов
Account Director - АнастасияКоролева
AccountManager - ЕленаГригорьева
Продакшн студия «ЯРЧЕ»:
Режиссер - Tom Gatsoulis
Оператор - Улугбек Хамраев
Продюсер - Екатерина Кропачева
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий