Новости

В Германии появился виртуальный "магазин на постере"

В Германии появился виртуальный "магазин на постере"

Обладатель смартфона может сфотографировать любой товар с плаката торговой сети Budnikowsky, и компания доставит ему этот продукт.

На плакатах, которые появились недавно на железнодорожных станциях в 11 германских городах, включая Берлин, Гамбург и Мюнхен, изображены косметические средства. Их размер для удобства превышает натуральную величину, а по соседству с каждым из них размещён уникальный QR-код. Сняв его на камеру, вы получаете возможность тут же совершить покупку через Интернет с доставкой на дом.

По сути, плакаты являются подобием витриныонлайн-магазина: пользователю не нужно заниматься мучительным поиском подходящего товара, ибо ассортимент прямо перед его глазами. Эту идею компания по продаже косметики и парфюма Budnikowsky позаимствовала у своих коллег из южнокорейской Home Plus, которые открыли подобный «магазин» на одной из сеульских ж/д станций прошлым летом.

Отныне любой смартфоновладелец может скоротать время в ожидании поезда, занявшись виртуальным шопингом. При этом выбирать продукт на красочном бумажном носителе куда легче, чем пытаться разглядеть его на маленьком дисплее мобильного устройства, говорит представитель Budnikowsky Вибке Шпаннут.

Магазин на постере

Задумка пока не встретила энтузиазма у потенциальных покупателей. Видевшие плакаты немцы пожаловались на то, что в хаотичном нагромождении похожих друг на друга коробочек и тюбиков разобраться непросто, а в случае с косметикой было бы неплохо выслушать мнениепродавца-консультанта и ощутить запах духов или крема.

Возможно, авторы этого маркетингового хода просто не угадали с продукцией: если бы она предназначалась исключительно для тинейджеров либо была менее «капризной» (например, будь это книги или канцтовары), ситуация могла бы измениться.

Тем не менее выводы делать ещё рано. По словам г-жиШпаннут, акция запущена в тестовом режиме и продлится только до 31 октября. Её повторение ожидается лишь при положительном отклике публики.

Компьюлента
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация