Анализ рынков

В рационе россиян должно быть больше молочных продуктов

В рационе россиян должно быть больше молочных продуктов

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает комплекс мер государственной поддержки молочной отрасли, направленный, в том числе, на стимулирование потребления отечественной молочной продукции. По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания - как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции.

«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, сегодня уровень потребления молочной продукции составляет 247 кг на человека в год, что существенно ниже показателей в Европе, где в год человек употребляет около 340 кг», - рассказывает вице-президент исполнительный директор Союза пищевиков Петербурга Игорь Подлипенцев. - А ведь по наполнению рациона питания, по составу белков, жиров и витаминов, молоко представляет до 250 элементов полезной ценности, которые природа не повторила ни в одном не в другом продукте. Поэтому мы все заинтересованы, чтобы молоко покупали, а жизнеспособность нашего населения росла. Необходимо понимать, что от потребления молока зависит и здоровье нации».

По мнению пищевиков, причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания.
«Цена сыграла большую роль. Возникла ценовая диспропорция. Молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами, а ведь этот продукт всегда считался социальным, доступным малообеспеченным слоям населения », - отмечает Игорь Подлипенцев.

Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.

«В этой ситуации большую роль сыграл недостаточный имидж молока как пищевой ценности, как продукта современного и трендового», - считает эксперт.

«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молоко - российский продукт, органичный для нашей культуры и природно-климатическим условиям. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое - каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - убеждены в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.

Пресс-служба Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация