Новости

Впервые во главе компании IBM встала женщина

Впервые во главе компании IBM встала женщина

Вирджиния Рометти сменит Сэма Палмизано на посту исполнительного директора IBM, став, таким образом, первой за всю столетнюю историю компании женщиной-руководителем. 

Новоиспеченный топ-менеджер никогда не имела опыта работы в первоначальном hardware-бизнесе IBM, однако снискала себе славу, занимаясь продажами и маркетингом.

Официальное вступление г-жи Рометти в должность произойдет 1 января следующего года, при этом действующий CEO, Сэм Палмизано, сохранит за собой кресло председателя совета директоров IBM. По заверениям самой Джинни (именно так г-жу Рометти называют коллеги), она не собирается резко менять стратегию развития IBM, поскольку сама принимала непосредственное участие в ее разработке. Кроме того, она готова доказать, что обладает достаточным опытом для руководства компанией. «Я занимала должность главы подразделения стратегического развития и вместе со своими коллегами составляла пятилетний план для IBM. В мои приоритеты на новом посту войдет воплощение того, что отражено в этом документе», - заявила Джинни. Как отмечают аналитики, сделать это будет несложно - г-же Рометти достался уже весьма отлаженный бизнес, сфокусированный на высокодоходных сегментах рынка. Задачей нового руководителя станет дальнейшая географическая диверсификация прибылей IBM. За время пребывания на посту вице-президента она успела увеличить долю развивающихся рынков в структуре прибыли IBM с 20 до 23%, к 2015 году этот показатель должен составить уже 30%.

За 30 лет своей работы в компании Джинни, однако, никогда не занималась некогда основной деятельностью IBM - производством компьютеров и микрочипов. В сферу ее ответственности входили маркетинговые задачи, а также продажи товаров и услуг компьютерного гиганта. Особо отличиться она сумела в ходе проведения сделки по покупке PricewaterhouseCoopers Consulting за 3,5 млрд долл. в 2002 году. На тот момент это было крупнейшее приобретение компании, и Джинни сумела успешно интегрировать новую команду в бизнес IBM. «Джинни Рометти является очень исполнительным и харизматичным руководителем. Ей удалось провести отличную кампанию по привлечению сотрудников PWC в семью IBM. Это было настоящим боевым крещением для нее», - считает председатель совета директоров Forrester Research Джордж Колони.

На своем новом посту г-жа Рометти вступит в скрытое противоборство за звание наиболее влиятельной женщины в американском бизнесе с другой представительницей прекрасного пола - Мег Уитман, которая недавно встала у руля еще одной крупной высокотехнологичной компании, Hewlett-Packard. Другими знаковыми фигурами в области корпоративного руководства в США являются CEO Xerox Урсула Бернс, глава PepsiCo Индра Нуйи, а также Эллен Куллман из DuPont.

Основные источники дохода IBM

РБК daily
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация