Анализ рынков

Публика идет на поводу у рекламодателей

Публика идет на поводу у рекламодателей

Автоконцерны - лидеры на рынке контекстной рекламы по объемам затрат - продолжают увеличивать расходы.

Вслед за ростом бюджетов наблюдается и рост спроса у потребителей, которые считают информацию об автомобилях самой привлекательной для себя. Лидерами в рейтинге активности рекламодателей в третьем квартале 2011 года стали категории «Авто», «Финансовые услуги» и «Промышленные товары, b2b». Как выяснилось, по объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств по-прежнему с большим отрывом лидируют автоконцерны.

На протяжении трех кварталов 2011 года автомобильный рынок в России демонстрирует позитивную динамику, говорится в исследовании аналитического центра компании «Бегун» об интересах аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы. Так, доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» составила 13,4%. По информации Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев он вырос на 45%, или почти на 600 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Промышленные компании и банки также активно продвигаются в Интернете. Так, доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 6,6%, доля категории «Промышленные товары, b2b» - 5,9%. Также популярны в Сети такие разделы, как «Личные вещи, одежда» (5,59%), «Ремонт жилья» (4,70%), «Мебель и интерьер» (3,46%). Замыкает десятку категория «Туристические услуги» (3,43%): для турбизнеса июль-август - традиционно высокий сезон.

Что касается интересов пользователей, они также смещаются в сторону тематики «Авто». Доля этой категории в общем числе кликов составила 8,3%. Причиной стало то, что автомобильные компании активно подогревают интерес потребителей к своей продукции, вкладывая значительные средства в креативную рекламу.

Вторую строку в рейтинге заняла категория «Недвижимость» (5,24%). На волне прогнозов аналитиков о грядущем росте цен на жилье реклама жилья на протяжении всего первого полугодия 2011 года возглавляла рейтинг интересов пользователей. Однако в третьем квартале ее доля снизилась. В тройку лидеров в рейтинге интересов пользователей вошла категория «Личные вещи, одежда». Ее доля составила 5,05%.

С окончанием сезона отпусков люди начали активнее искать новую работу - категория «Поиск персонала» поднялась в рейтинге интересов пользователей на пятую строку (4,2%). Также в десятку по количеству кликов попали «Услуги в Интернете», «Финансовые услуги» и «Ремонт жилья». А «Медицина», «Досуг и отдых» и «Красота и здоровье» не так сильно увлекают пользователей.

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с платой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года. Месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей, а дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.

РБК daily
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация