Новости

Партии не попали на плакаты

Партии не попали на плакаты

За месяц до выборов в Петербурге можно обнаружить наружную рекламу только "Единой России" и ЛДПР. Оппозиционеры утверждают, что им отказывают в размещении агитации.

В компаниях ссылаются на загрузку и осторожность. Возможно, оппозиция просто упустила время.

До дня голосования остается чуть больше месяца, а наружной рекламы партий в Петербурге практически нет. Точнее, ее много, но только одной партии - город увешан плакатами со слоганом "Выбери Петербург". Это первый этап кампании "Единой России". Встречаются также билборды с портретом лидера ЛДПР Владимира Жириновского, но их гораздо меньше.

"Справедливая Россия" и КПРФ пока остаются без "наружки" и скорее всего так и останутся без нее. "Мы обращались в различные фирмы, но там сначала устраивали волокиту, чтобы максимально протянуть время, а потом отказывали", - говорит лидер фракции КПРФ в ЗакСе Владимир Дмитриев. Коммунисты, по его словам, пытались арендовать билборды в августе, сентябре, сейчас делают еще одну попытку, но и она, скорее всего, будет безуспешной.

Примерно то же самое говорят и в "Справедливой России". Хотя справороссы имели шанс, говорит источник в партии. "Почти все крупные компании отказали под разными предлогами, но две - "Poster" и "Руан" в августе могли предоставить площади", - рассказывает партиец, занимавшийся размещением. Но тогда у партии не было достаточно средств, а когда они появились - мест уже не было. А мелкие отвечали отказом сразу. Наотрез, без объяснения причин, отказались размещать рекламу и в метрополитене.

Отказы справороссы и коммунисты получили в том числе в "News Outdoor" - крупнейшем городском операторе наружной рекламы. Там партийцам заявили, что не занимаются размещением политической рекламы. Однако агитация "Единой России" висит в большом количестве на стендах именно этой компании. Руководитель представительства "News Outdoor" в Петербурге Владимир Рябовол пояснил, что осень - высокий сезон для рекламного бизнеса, и сейчас у компании большая коммерческая загрузка. "Мы действительно стараемся не работать с политическими объединениями, но некоторое исключение сделали для "Единой России", - сказал Рябовол. - Потому что они забронировали площади заранее, еще в середине года. А другие партии спохватились в последний момент". Даже единороссам, по его словам, не хватает щитов для того объема рекламы, который они бы хотели.

Плакаты с Жириновским размещены на площадях "Руана". В другой крупной компании, BV Media, сообщили, что заявки по поводу размещения рекламы поступали только от "Единой России" и КПРФ, но компартия сама отказалась от своей заявки (хотя в "Справедливой России" говорят, что обращались и к BV Media). В "Poster" заявили, что на сегодняшний момент компания не размещала ничьей политической рекламы и вообще очень осторожно относится к заявкам от партий, и не размещала даже плакаты Общероссийского народного фронта.

"Рекламный рынок зависим от властей, поэтому крупные операторы действительно щепетильно относятся к политической рекламе, - пояснил сотрудник одной из коммуникационных компаний. - Билборды Прохорова (экс-лидера "Правого дела Михаила Прохорова - ред.), например, размещали точно не "Poster", не "News Outdoor" и не "Руан". При этом Петербург и Ленобласть - как разные миры, в Ленобласти, например, "Справедливая Россия" разместилась без проблем".

Тем не менее, у "Яблока" билборды все же будут, хотя и не в центре города, сообщил лидер петербургского отделения партии Максим Резник. По его словам, арендой билбордов занимался центральный предвыборный штаб партии в Москве, причем заблаговременно. В пресс-службе партии в Москве сообщили, что арендована сотня крупных билбордов и 30 - сити-формата в компании "Волго-Балт", сроком на месяц с 1 ноября. "Может быть, другим стоило просто вовремя организоваться?", - предполагают "яблочники".

Стоит отметить, что недавно руководство КПРФ обратилось к центральным телеканалам с просьбой предоставить партии время для выступления. Это было ответом на массированную информационную кампанию "Единой России", лидеры которой не покидают экранов телевизоров  почти круглые сутки.

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация