Правительство Москвы готово финансировать "Вечернюю Москву"

Правительство Москвы выделило средства на финансирование ежедневной газеты «Вечерняя Москва».
По словам гендиректора издания Александра Чекшина, в течение ближайших четырех лет газета будет получать субсидии из городского бюджета, чтобы к концу этого срока выйти на самоокупаемость и занять первое место по охвату читательской аудитории в Москве. Выпуск других изданий, таких, как "Наташа", "Семейная медицина" и других прекращен.
Процесс выкупа акций ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» у прежнего владельца - «Банка Москвы» еще не окончен, но с июля идет активное обновление издания. «На прошлой неделе у нас впервые вышли вечерние выпуски и наш еженедельник», - рассказал "Маркеру" гендиректор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин.
«Москва начала активно заниматься проектом с 1 июля, у нас новый главный редактор Александр Куприянов, ведутся переговоры с известными журналистами, думаю, что к ноябрю штат будет полностью укомплектован», - отметил издатель. Объем инвестиций со стороны города Чекшин назвать отказался, отметив только, что "бюджет достаточный, чтобы добиться поставленных целей". Цель - сделать газету самой читаемой в Москве, вывести в проект на самоокупаемость.
Газета будет представлена тремя изданиями: утренний выпуск больше рассчитан на деловую публику - "людей, принимающих решения". Два раза в неделю будет выходить вечерний выпуск газеты, он будет распространятся около метро бесплатно. «В перспективе вечерний выпуск может стать ежедневным, если удастся привлечь достаточное число рекламодателей», - отметил Чекшин. Также редакция будет выпускать еженедельник, рассчитанный на семейную аудиторию.
Тираж утренней газеты по словам Чекшина будет составлять около 60 тысяч экземпляров, еженедельника - 1,1 млн. экземпляров, вечерняя газета будет выходить тиражом 150 тысяч экз. Газета намерена так же официально сертифицировать тираж через агентство АВС и измерять свою аудиторию в TNS «Gallup». Стоимость рекламы в утренних и вечерних выпусках на старте проекта будет составлять около 100 тысяч рублей за полосу, стоимость рекламы в еженедельнике - около 300 тысяч рублей.
С 1 сентября был прекращен выпуск других изданий, которые выпускала редакция: "Наташа», «Семейная медицина», «Самая разная еда», «Ежеweeka» и сборники сканвордов. Их выпуск был признан экономически нецелесообразным
Advertology.Ru
24.10.2011
Комментарии
Написать комментарий