Новости

Правительство Москвы готово финансировать "Вечернюю Москву"

Правительство Москвы готово финансировать "Вечернюю Москву"

Правительство Москвы выделило средства на финансирование ежедневной газеты «Вечерняя Москва».

По словам гендиректора издания Александра Чекшина, в течение ближайших четырех лет газета будет получать субсидии из городского бюджета, чтобы к концу этого срока выйти на самоокупаемость и занять первое место по охвату читательской аудитории в Москве. Выпуск других изданий, таких, как "Наташа", "Семейная медицина" и других прекращен. 

Процесс выкупа акций ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» у прежнего владельца - «Банка Москвы» еще не окончен, но с июля идет активное обновление издания. «На прошлой неделе у нас впервые вышли вечерние выпуски и наш еженедельник», - рассказал "Маркеру" гендиректор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин.

«Москва начала активно заниматься проектом с 1 июля, у нас новый главный редактор Александр Куприянов, ведутся переговоры с известными журналистами, думаю, что к ноябрю штат будет полностью укомплектован», - отметил издатель. Объем инвестиций со стороны города Чекшин назвать отказался, отметив только, что "бюджет достаточный, чтобы добиться поставленных целей". Цель - сделать газету самой читаемой в Москве, вывести в проект на самоокупаемость. 

Газета будет представлена тремя изданиями: утренний выпуск больше рассчитан на деловую публику - "людей, принимающих решения". Два раза в неделю будет выходить вечерний выпуск газеты, он будет распространятся около метро бесплатно. «В перспективе вечерний выпуск может стать ежедневным, если удастся привлечь достаточное число рекламодателей», - отметил Чекшин. Также редакция будет выпускать еженедельник, рассчитанный на семейную аудиторию.

Тираж утренней газеты по словам Чекшина будет составлять около 60 тысяч экземпляров, еженедельника - 1,1 млн. экземпляров, вечерняя газета будет выходить тиражом 150 тысяч экз. Газета намерена так же официально сертифицировать тираж через агентство АВС и измерять свою аудиторию в TNS «Gallup». Стоимость рекламы в утренних и вечерних выпусках на старте проекта будет составлять около 100 тысяч рублей за полосу, стоимость рекламы в еженедельнике - около 300 тысяч рублей.

С 1 сентября был прекращен выпуск других изданий, которые выпускала редакция: "Наташа», «Семейная медицина», «Самая разная еда», «Ежеweeka» и сборники сканвордов. Их выпуск был признан экономически нецелесообразным

Маркер
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

SvyatTi
25.10.2011 10:04 | сообщение #1
 

Неожиданно! Даже можно сказать удивительно! Лучше бы они финансировали детские дома и приюты!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация