Новости

Принт и онлайн - разные животные

Принт и онлайн - разные животные

Интеграция ньюсрума стала считаться чем-то вроде панацеи для управления редакцией в мультимедийную эпоху Интернета, но не все газеты выбирают этот путь.

Региональная австрийская газета Vorableger Nachrichten решила не интегрировать редакции своей печатной версии и Интернет-портала.

Почему? У нее два отдельных бренда для онлайна и для принта, менеджмент уверен, что оба заслуживают отдельной команды. "Вы не можете работать на Coca-Cola и Sprite одновременно", - объяснял главный редактор Кристиан Ортнер, выступая на пятой сессии Всемирного форума редакторов "Интеграция: самые последние эксперименты в мультиплатформенную эпоху".

"Надо концентрироваться на одном бренде", - добавил он.

Будучи убежденным, что онлайн и принт - это два "разных животных", Ортнер перечислил разные вызовы и условия, с которыми два медиа сталкиваются ежедневно. Очевидно, что с момента, когда у газет один deadline, а не постоянный онлайн-драйв 24 часа в сутки семь дней в неделю, журналисты могут готовить более глубокие материалы и расследования, чем проводить трехминутные встречи для подготовки онлайн-заметок.

Чтобы побудить читателей покупать газету, в печатную версию включают эксклюзивные материалы, которые не опубликованы нигде, даже на собственном сайте. Однако Ортнер верит, кроме разного контента газета предлагает читателю разный опыт.

У печатного издания есть "начало и конец". Газета дает обзор местных новостей всего за 30 минут.

Хотя большинство газетных заметок появляется и в печатной, и в онлайн-версиях, за онлайн-редактором остается выбор, куда на сайте поставить контент. В дополнение к нему у онлайн-редакции есть свой штат из десяти человек, включая четырех журналистов, обученных делать материалы для немедленного опубликования.

Эти журналисты обеспечивают веб-сайт местными новостями. Потом эти новости перепечатываются местными газетами. Это лишний раз доказывает, что даже при возможном разделении двух брендов, два СМИ - печатное и онлайн - при разобщенных редакциях, все равно нуждаются друг в друге.

Media-Day.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация