Анализ рынков

30 миллиардов долларов – на авиа керосин

30 миллиардов долларов – на авиа керосин

В России существенно оживился деловой туризм - по оценке специалистов портала w-city.net, в 2011-м году его внутренний рост составил почти 40 %. Пассажиропоток на международных направлениях увеличился не столь внушительно - всего на 14 %.

 

По подсчетам экономистов,  в текущем году мировые расходы на деловой туризм вырастут почти на 10 % и превысят 1 триллионов долларов. Эксперты исследовательского портала w-city.net подсчитали, что доля России в этом гигантском «деловом пироге»  составит не менее 3 %, что примерно равняется эквиваленту в 30 млрд. долларов США.

Тем не менее, национальные эксперты называют туристический сезон-2011 провальным - ожидания турагентов оправдались не в полной мере.

Сегодня, как и 2 года назад, "Россия находится на девятом месте в мире по количеству путешествующих за рубеж, и эта цифра растет в среднем на 12-14% ежегодно", - утверждает Мария Якушкина, глава представительства Travelport в России - компании, которая занимается глобальной дистрибьюцией международных авиаперевозок. По ее словам, российский рынок путешествий достаточно энергично восстанавливается после кризиса, но при этом гораздо быстрее активизируются не столько «праздные» путешественники, сколько бизнес-туристы.

Согласно исследованию компании «GBTA Foundation», «восстановление мировой экономики происходит в разных странах по-разному в силу различных причин и обстоятельств. Тем не менее, это имеет значительное влияние на развитие туризма и гостиничного бизнеса. Так, среднегодовой рост расходов на бизнес-туризм в Бразилии, России, Индии и Китае в будущем будет расти в несколько раз быстрее, чем, например, в США, Франции, Германии и Великобритании».

«Причины, которые существенно стимулируют развитие делового туризма в России, схожие с теми, что доминируют и во всем мире в посткризисный период -  утверждает руководитель портала w-city.net Тимофей Суровцев - это торговая интервенция,  неурегулированные долговые обязательства, проблемы в секторе недвижимости и стимулирование потребительского спроса. Новые технологии продаж и продвижения,  активная смена региональных элит и референтных групп, новые товарные категории, коррекция торговых маршрутов и инновации в области туриндустрии - все это формирует новые тенденции в области российского и мирового делового туризма».

Глава российского представительства компании Travelport  Мария Якушкина отмечает, что на позитивную динамику делового туризма влияют также еще несколько существенных факторов. В том числе это - стремительный рост числа онлайн-агентств, предоставляющих туристические услуги: в 2011 г. он составил около 300%,  на сегодняшний день на территории РФ зарегистрировано свыше 200 таких компаний. Кроме того, более доступным  и популярным становится Интернет, в связи с чем увеличиваются онлайн продажи услуг туристических компаний.

Однако сегодня рынок электронной коммерции в России крайне мал: наши путешественники заказывают через Интернет, к примеру, всего 3-5% авиабилетов, в то время, как в США, например, таких - более 60 %. Но в 2012 г. ожидается увеличение этого показателя. "Это будет возможно в том числе и благодаря распространению глобальных технологических решений, в частности тех, которые предлагает Travelport", - считает Якушкина. Так, в 2011 г. было объявлено о новом графическом приложении Travelport Smartpoint для пользователей Galileo Desсtop, благодаря которому сокращается применение клавиатуры при поиске и бронировании оптимальных туристических маршрутов.  Также важным шагом существенного повышения технологичности российского рынка авиапутешествий стало подписание соглашения с авиакомпанией "Аэрофлот", согласно которому все пользователи Travelport GDS получают доступ к тарифам и ресурсам российского перевозчика, в том числе и к специальным веб-тарифам.

Тем не менее, национальные эксперты называют туристический сезон-2011 провальным - ожидания турагентов оправдались не в полной мере. Остается лишь рассчитывать на то, что волна делового туризма поможет сформироваться новой - более крепкой волне  туризма отпускного - перефразируя известную американскую пословицу, -

The business activity - first,
Vacation and rest - second!

(Первым делом - самолеты, ну а девушки - потом)

ИГ w-city.net
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация