Новости

"Яндекс" вышел на голубой экран

"Яндекс" вышел на голубой экран

Поиск «Яндекса» будет установлен на телевизоры Samsung. Компании договорились о стратегическом партнерстве в СНГ.

Это попытка российской интернет-компании удержать долю рынка в конкурентной борьбе с Google: «Яндексу» нужны каналы доступа к новым пользователям.

«Яндекс» и корейский производитель электроники Samsung договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ, сообщила российская интернет-компания. На региональном рынке в телевизорах Samsung серии Smart TV с функцией выхода в интернет теперь по умолчанию устанавливается поиск «Яндекс», а главная страница российского поисковика предлагается владельцам телевизоров в качестве стартовой при подключении к сети.

В телевизорах появится виджет с сервисами «Яндекса» - «Пробки», «Афиша», «Новости», «Телепрограмма» и т. п., которые адаптированы для просмотра через телевизор.

Телевизоры с возможностью выхода в интернет подключаются к сети без помощи компьютера или ноутбука - позволяют общаться в социальных сетях, играть, загружать приложения и обмениваться контентом с другими цифровыми устройствами. «Соединение телевидения с мультимедийными возможностями интернета выходит на первый план и в ближайшие несколько лет будет активно развиваться», - говорит Антон Гуськов из Российской ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники.

Это не первый опыт сотрудничества «Яндекса» с производителями телевизоров: с ноября 2010 года виджет интернет-компании доступен для владельцев телевизоров LG с платформой NetCast.

Представитель Samsung Electronics Ольга Назарова сказала «Газете.Ru», что «каждый четвертый проданный в России телевизор Samsung диагональю свыше 30 дюймов - это Smart TV». Но объем продаж в России компания не раскрывает.

По данным исследовательской компании iSuppli, в 2010 году продажи жидкокристаллических телевизоров в России составили около 5,9 млн устройств (рост на 18%). «Samsung является одним из лидеров рынка», - констатировал Гуськов, затруднившись оценить долю компании.

Покупатели не всегда пользуются функционалом интеллектуальных телевизоров. По данным Назаровой, только 35% телевизоров Samsung такого типа подключают к интернету.

Через соглашения с производителями электроники «Яндекс» пытается вернуть себе долю рынка, объясняет аналитик «Открытия» Александр Венгранович. По данным Liveinternet, доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска снизилась с 63% в августе до 61,4% 26 сентября. Одной из причин снижения доли«Яндекса» на российском рынке аналитики называли улучшающиеся показатели Google и его браузера Chrome: доля Google на российском рынке выросла с 23,7% в августе до 25,1% на конец сентября.

«Это произошло отчасти из-за того, что Chrome отменил возможность поиска через «Яндекс», а также потому, что на устройствах на операционной системе Google Android стоит поиск Google», - говорит Венгранович. «Кроме того, Chrome интегрирован в Google - пользователям не нужно обращаться к другим поисковым системам», - добавляет аналитик «Финам» Леонид Делицын.

«Несмотря на проблемы с долей поиска, мы с оптимизмом смотрим в будущее», - говорил в конце сентября представитель «Яндекса»: компания подтвердила финансовый прогноз (выручка в рублях в 2011 году вырастет на 55-60% по сравнению с 2010 годом) и оценку капитальных вложений на 2011 год в размере до 6,3 млрд рублей.

«Искать новые устройства для установки поиска в сложившейся ситуации крайне важно для компании, - резюмирует Делицын. - Это каналы доступа к новым пользователям».

«Но и Google может пойти на подобные шаги», - добавляет Венгранович.

Газета.ру
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация