Креатив

"КОНТИ" и Euro RSCG Kiev: солодкі миті життя

"КОНТИ" и Euro RSCG Kiev: солодкі миті життя

За свои сладкие четырнадцать эта компания подарила улыбки миллионам украинцев, а вместе с этим - радостные эмоции. Во время переходного возраста она меняет имидж, но по-прежнему остается верна своим традициям.

Компания «КОНТИ» объявляет о ребрендинге. Первые проявления можно было заметить в начале месяца на наружных носителях. Вслед за этим в эфир вышел ТВ-ролик. Идея принадлежит рекламному креативному агентству Euro RSCG Kiev.

В отличие от предыдущих ТВ-роликов для «КОНТИ», съемки этой работы проходили в Киеве. Режиссером выступил небезызвестный Чарли Стэдлер, который снял голливудский фильм «Дохлая рыба». Выбор пал именно на него из-за умения режиссера душевно и естественно передавать человеческие эмоции.

На съемки потратили три дня. Музыку и слова писал фронтмен группы GOUACHE Иван Розин, а исполнял Арсен Мирзоян - финалист проекта «Голос країни».

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
"Хотелось, чтобы в имиджевом ролике «сладкого» производителя отсутствовали конфеты, но присутствовали сильные эмоции. 
Благодаря этому и появилась простая идея: жизнь человека складывается из сладких моментов..."

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
"
Съемкам ролика предшествовала большая совместная работа по проработке позиционирования компании «Конти», под брендом которой уже много лет продается широчайший ассортимент кондитерской продукции. Мы учитывали многие факторы, начиная от широкой целевой аудитории с совершенно разными интересами и запросами и заканчивая существующим сегодня восприятием компании как инновационного производителя, одного из лидеров украинского рынка кондитерских изделий. Анализировали международный опыт, обсуждали особенности внутреннего рынка. После долгих споров и дискуссий мы пришли к осознанию того, что наиболее эффективной и потенциально правильной территорией для позиционирования бренда «Конти» является территория «Радость жизни». Ключевые ценности этой территории - жизнелюбие, жизненная сила и инновационность. Коммуникация бренда на этой территории должна вызывать положительные эмоции, стимулировать желание жить и получать от жизни удовольствие. Именно такой задумывалась имиджевая кампания, именно такой она и получилась."

Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev
"Эта ТВ-кампания - первый имиджевый проект за весь период нашего сотрудничества с брендом «Конти», поэтому задача, в отличие от всех предыдущих проектов, была намного сложнее, но не менее интересна. Совместно с клиентом мы старались «докопаться» до того, что же именно каждый из нас вкладывает в понятие самых эмоциональных моментов жизни, а потом в простой форме донести это до наших потребителей."

Посмотреть ролик "Солодкі миті життя" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: КОНТИ
Бренд: КОНТИ
Название: Солодкі миті життя
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Украина

Над проектом работали:

ЗАО ПО «КОНТИ»:
Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко

Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Режиссер - Charley Stadler
Оператор - Stefan von Barbely
Автор песни - Иван Розин
Вокалист - Арсен Мирзоян

Продакшн: Toy Pictures
Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов
Линейный продюсер - Даша Галаева

Пост-продакшн - Синамон

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация