Креатив

"КОНТИ" и Euro RSCG Kiev: солодкі миті життя

"КОНТИ" и Euro RSCG Kiev: солодкі миті життя

За свои сладкие четырнадцать эта компания подарила улыбки миллионам украинцев, а вместе с этим - радостные эмоции. Во время переходного возраста она меняет имидж, но по-прежнему остается верна своим традициям.

Компания «КОНТИ» объявляет о ребрендинге. Первые проявления можно было заметить в начале месяца на наружных носителях. Вслед за этим в эфир вышел ТВ-ролик. Идея принадлежит рекламному креативному агентству Euro RSCG Kiev.

В отличие от предыдущих ТВ-роликов для «КОНТИ», съемки этой работы проходили в Киеве. Режиссером выступил небезызвестный Чарли Стэдлер, который снял голливудский фильм «Дохлая рыба». Выбор пал именно на него из-за умения режиссера душевно и естественно передавать человеческие эмоции.

На съемки потратили три дня. Музыку и слова писал фронтмен группы GOUACHE Иван Розин, а исполнял Арсен Мирзоян - финалист проекта «Голос країни».

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
"Хотелось, чтобы в имиджевом ролике «сладкого» производителя отсутствовали конфеты, но присутствовали сильные эмоции. 
Благодаря этому и появилась простая идея: жизнь человека складывается из сладких моментов..."

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
"
Съемкам ролика предшествовала большая совместная работа по проработке позиционирования компании «Конти», под брендом которой уже много лет продается широчайший ассортимент кондитерской продукции. Мы учитывали многие факторы, начиная от широкой целевой аудитории с совершенно разными интересами и запросами и заканчивая существующим сегодня восприятием компании как инновационного производителя, одного из лидеров украинского рынка кондитерских изделий. Анализировали международный опыт, обсуждали особенности внутреннего рынка. После долгих споров и дискуссий мы пришли к осознанию того, что наиболее эффективной и потенциально правильной территорией для позиционирования бренда «Конти» является территория «Радость жизни». Ключевые ценности этой территории - жизнелюбие, жизненная сила и инновационность. Коммуникация бренда на этой территории должна вызывать положительные эмоции, стимулировать желание жить и получать от жизни удовольствие. Именно такой задумывалась имиджевая кампания, именно такой она и получилась."

Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev
"Эта ТВ-кампания - первый имиджевый проект за весь период нашего сотрудничества с брендом «Конти», поэтому задача, в отличие от всех предыдущих проектов, была намного сложнее, но не менее интересна. Совместно с клиентом мы старались «докопаться» до того, что же именно каждый из нас вкладывает в понятие самых эмоциональных моментов жизни, а потом в простой форме донести это до наших потребителей."

Посмотреть ролик "Солодкі миті життя" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: КОНТИ
Бренд: КОНТИ
Название: Солодкі миті життя
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Украина

Над проектом работали:

ЗАО ПО «КОНТИ»:
Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко

Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Режиссер - Charley Stadler
Оператор - Stefan von Barbely
Автор песни - Иван Розин
Вокалист - Арсен Мирзоян

Продакшн: Toy Pictures
Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов
Линейный продюсер - Даша Галаева

Пост-продакшн - Синамон

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация