Новости

КОНКУРС "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004": COMING SOON

10 января 2005 года начинается прием работ на всероссийский открытый конкурс "Газетный дизайн-2004" - единственный профессиональный конкурс для газетных дизайнеров. Среди целей конкурса - повышение профессиональных стандартов для газетных дизайнеров, редакторов, художников, фотографов, стимулирование профессионального роста и духа творческого соревнования, и как результат - создание профессионального сообщества газетных дизайнеров в России.

Конкурс проводится уже второй год. В 2004 году на конкурс "Газетный дизайн-2003" было прислано более 2000 работ из 128 российских газет. Судили мастерство российских газетных дизайнеров в прошлом году такие известные газетные дизайнеры и консультанты, как Марио Гарсиа (США, Garcia Media Group), Анатолий Гусев (арт-директор ИД "Коммерсант"), Свенеке Бострём (Швеция, газета Sundsvalls Tidning), Джефф Магнесс (США, газетный консультант).

В этом году принять участие в судействе предварительно дали согласие Дэрк Мербах (Германия, арт-директор газеты Die Zeit), Хавьер Эрреа (Испания, директор консультационной компании Mediaccion), Вахур Калмре (Эстония, дизайн-редактор газеты Postimees), Элли Палмер (Шотландия, консультант по газетному дизайну, Ally Palmer Design Associates).

Помимо жюри, в этом году создан экспертный совет конкурса, призванный оценивать деятельность организационного комитета, а также консультировать и помогать развитию конкурса. В экспертный совет будут приглашены авторитетные специалисты как по дизайну и газетному менеджменту, так и по организации фестивалей и конкурсов международного масштаба.

Конкурс "Газетный дизайн-2004" проходит при поддержке Всемирного общества газетного дизайна (SND), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ). Конкурс информационно поддерживают журнал о графическом дизайне [КАК), журнал о брендинге и дизайне Identity, портал RUDTP, портал Indexdesign.ru.

Участие в конкурсе "Газетный дизайн-2004" могут принять работы, опубликованные в период с 25 декабря 2003 года по 31 декабря 2004 года в газетах, зарегистрированных и выходящих на территории Российской Федерации и других государств бывшего СССР. Работы принимаются до 15 марта 2005 года включительно. Судейство состоится в начале апреля 2005 года. Награждение победителей конкурса состоится в сентябре 2005 года в рамках II ежегодной конференции "Газетный дизайн".

Работы, присланные на Конкурс, рассматриваются по шести основным номинациям:

"Лучший газетный дизайн" (главная и обязательная номинация);

"Лучшее оформление первой полосы";

"Лучший информационный пакет";

"Лучшее использование документальных фотографий";

"Лучшее использование недокументальных иллюстраций";

"Лучшее использование инфографики".

По итогам конкурса запланирован выпуск книги, в которую войдут образцы работ победителей.

Подробности о конкурсе - www.newspaperdesign.ru

Контактная информация для прессы:

Светлана Максимченко, сопредседатель организационного комитета конкурса "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН 2004"

e-mail: smaximchenko@newspaperdesign.ru, тел. (095) 290-57-70, моб. 8 (916) 613-57-57

10.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация