Новости

КОНКУРС "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004": COMING SOON

10 января 2005 года начинается прием работ на всероссийский открытый конкурс "Газетный дизайн-2004" - единственный профессиональный конкурс для газетных дизайнеров. Среди целей конкурса - повышение профессиональных стандартов для газетных дизайнеров, редакторов, художников, фотографов, стимулирование профессионального роста и духа творческого соревнования, и как результат - создание профессионального сообщества газетных дизайнеров в России.

Конкурс проводится уже второй год. В 2004 году на конкурс "Газетный дизайн-2003" было прислано более 2000 работ из 128 российских газет. Судили мастерство российских газетных дизайнеров в прошлом году такие известные газетные дизайнеры и консультанты, как Марио Гарсиа (США, Garcia Media Group), Анатолий Гусев (арт-директор ИД "Коммерсант"), Свенеке Бострём (Швеция, газета Sundsvalls Tidning), Джефф Магнесс (США, газетный консультант).

В этом году принять участие в судействе предварительно дали согласие Дэрк Мербах (Германия, арт-директор газеты Die Zeit), Хавьер Эрреа (Испания, директор консультационной компании Mediaccion), Вахур Калмре (Эстония, дизайн-редактор газеты Postimees), Элли Палмер (Шотландия, консультант по газетному дизайну, Ally Palmer Design Associates).

Помимо жюри, в этом году создан экспертный совет конкурса, призванный оценивать деятельность организационного комитета, а также консультировать и помогать развитию конкурса. В экспертный совет будут приглашены авторитетные специалисты как по дизайну и газетному менеджменту, так и по организации фестивалей и конкурсов международного масштаба.

Конкурс "Газетный дизайн-2004" проходит при поддержке Всемирного общества газетного дизайна (SND), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ). Конкурс информационно поддерживают журнал о графическом дизайне [КАК), журнал о брендинге и дизайне Identity, портал RUDTP, портал Indexdesign.ru.

Участие в конкурсе "Газетный дизайн-2004" могут принять работы, опубликованные в период с 25 декабря 2003 года по 31 декабря 2004 года в газетах, зарегистрированных и выходящих на территории Российской Федерации и других государств бывшего СССР. Работы принимаются до 15 марта 2005 года включительно. Судейство состоится в начале апреля 2005 года. Награждение победителей конкурса состоится в сентябре 2005 года в рамках II ежегодной конференции "Газетный дизайн".

Работы, присланные на Конкурс, рассматриваются по шести основным номинациям:

"Лучший газетный дизайн" (главная и обязательная номинация);

"Лучшее оформление первой полосы";

"Лучший информационный пакет";

"Лучшее использование документальных фотографий";

"Лучшее использование недокументальных иллюстраций";

"Лучшее использование инфографики".

По итогам конкурса запланирован выпуск книги, в которую войдут образцы работ победителей.

Подробности о конкурсе - www.newspaperdesign.ru

Контактная информация для прессы:

Светлана Максимченко, сопредседатель организационного комитета конкурса "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН 2004"

e-mail: smaximchenko@newspaperdesign.ru, тел. (095) 290-57-70, моб. 8 (916) 613-57-57

10.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация