Интервью

"Гнетущий фон должен как-то сказаться на потребителях"

"Гнетущий  фон должен как-то сказаться на потребителях"

О рынке рекламы рассказывает Мартин Соррелл, генеральный директор WPP.

Заметили ли вы замедление роста рекламной выручки в этом квартале или полугодии? 

Мы пока ничего не заметили. Но принимая во внимание гнетущий макроэкономический фон, особенно на Западе, мрачные прогнозы и комментарии в СМИ должны как-то сказаться на потребителях при принятии решения о покупках, и на компаниях при определении политики найма новых сотрудников. 

Каковы основные факторы, оказавшие влияние на рекламную отрасль в этом году? И в следующем? 

Главными факторами неопределенности в этом году были угроза цепной реакции в зоне евро, недостаток внимания к американскому дефициту, рост цен на сырье (они сейчас стабилизируются), беспорядки на Ближнем Востоке, события в Японии, возможно, самое важное - это отмена с мая мер финансовой стимуляции в США. Несмотря на все это, наши доходы в этом году выросли примерно на 6% (на конец августа). Это быстрее, чем в прошлом году (5,3%), хотя аналитики остерегаются прогнозировать сохранение этих темпов до конца года. 

Ожидаете ли вы, что в следующем году расходы на рекламу увеличатся благодаря крупным спортивным мероприятиям и выборам президента США? 

С учетом Олимпиады, президентских выборов в США и чемпионата Европы по футболу доходы от рекламы должны показать больший рост, чем экономика в целом. Особенно это относится к странам БРИК и Next 11*, а также к Западной Европе. 

*Мексика, Нигерия, Египет, Турция, Иран, Пакистан, Бангладеш, Индонезия, Вьетнам, Южная Корея, Филиппины

Будут ли макроэкономические проблемы сдерживать рост расходов на рекламу в следующем году? 

Могу предположить, что в следующем году мировая рекламная индустрия вырастет на 3-4%, хотя разные регионы будут расти с разной скоростью. Быстрее всех: страны БРИК, Next 11 и страны CIVETS**. Чуть медленнее: США и Германия. Еще чуть медленнее: Западная Европа (кроме Германии). И медленнее всех: Япония, хотя ей и поможет недавнее выделение средств на ликвидацию последствий природных катаклизмов.

** Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция и ЮАР

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация