Интервью

"Гнетущий фон должен как-то сказаться на потребителях"

"Гнетущий  фон должен как-то сказаться на потребителях"

О рынке рекламы рассказывает Мартин Соррелл, генеральный директор WPP.

Заметили ли вы замедление роста рекламной выручки в этом квартале или полугодии? 

Мы пока ничего не заметили. Но принимая во внимание гнетущий макроэкономический фон, особенно на Западе, мрачные прогнозы и комментарии в СМИ должны как-то сказаться на потребителях при принятии решения о покупках, и на компаниях при определении политики найма новых сотрудников. 

Каковы основные факторы, оказавшие влияние на рекламную отрасль в этом году? И в следующем? 

Главными факторами неопределенности в этом году были угроза цепной реакции в зоне евро, недостаток внимания к американскому дефициту, рост цен на сырье (они сейчас стабилизируются), беспорядки на Ближнем Востоке, события в Японии, возможно, самое важное - это отмена с мая мер финансовой стимуляции в США. Несмотря на все это, наши доходы в этом году выросли примерно на 6% (на конец августа). Это быстрее, чем в прошлом году (5,3%), хотя аналитики остерегаются прогнозировать сохранение этих темпов до конца года. 

Ожидаете ли вы, что в следующем году расходы на рекламу увеличатся благодаря крупным спортивным мероприятиям и выборам президента США? 

С учетом Олимпиады, президентских выборов в США и чемпионата Европы по футболу доходы от рекламы должны показать больший рост, чем экономика в целом. Особенно это относится к странам БРИК и Next 11*, а также к Западной Европе. 

*Мексика, Нигерия, Египет, Турция, Иран, Пакистан, Бангладеш, Индонезия, Вьетнам, Южная Корея, Филиппины

Будут ли макроэкономические проблемы сдерживать рост расходов на рекламу в следующем году? 

Могу предположить, что в следующем году мировая рекламная индустрия вырастет на 3-4%, хотя разные регионы будут расти с разной скоростью. Быстрее всех: страны БРИК, Next 11 и страны CIVETS**. Чуть медленнее: США и Германия. Еще чуть медленнее: Западная Европа (кроме Германии). И медленнее всех: Япония, хотя ей и поможет недавнее выделение средств на ликвидацию последствий природных катаклизмов.

** Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция и ЮАР

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация