Прощай, "стенка"! Здравствуй, БЕСТО!

В октябре 2011 года компания ИКЕА объявляет об обновлении модульной системы хранения для гостиной БЕСТО и существенном снижении цен на эту важную для России серию.
ИКЕА предлагает россиянам посмотреть на обустройство интерьера гостиной по-новому и заменить старую «стенку», которая до недавнего времени была обитательницей практически каждого дома, современной системой хранения БЕСТО. Все потому, что компания ИКЕА разделяет стремление россиян к бережному хранению дорогих сердцу вещей, так называемых «вещных ценностей», которые есть в жизни каждого человека, и будет с удовольствием напоминать об этом в течение года в рамках новой коммуникационной кампании «Всё в дом». Кампания стартовала в августе 2011 года вместе с выпуском нового каталога ИКЕА.
В конце сентября команда креативного агентства «Инстинкт» выпустила новый десятисекундный телевизионный рекламный ролик, пополнивший линейку роликов кампании «Всё в дом» и посвященный новой системе хранения для гостиной БЕСТО.
Ярослав Орлов, креативный директор агентства «Инстинкт», говорит о ролике: «Для нормальных людей, вроде нас с вами, которые не могут себе позволить выделить отдельную комнату под библиотеку, бар или кинотеатр - есть идея выделить под это отдельную полку. Что тут добавить? 10 секунд-то уже кончились!»
Мало кто знает, что существует еще одна версия этого ролика, которую могли увидеть только пользователи социальных сетей.
По словам Юлии Прыгунковой, менеджера по связям с общественностью розничной сети ИКЕА «для телевизионной трансляции был снят ролик, где в одной из секций системы хранения БЕСТО располагается бар, а для пользователей социальных сетей была подготовлена версия ролика с открытым финалом, чтобы пользователи могли представить каждый свое и обсудить возможные варианты со свойственной для digital аудитории иронией и искренностью».
Чтобы всегда предлагать покупателям актуальные идеи по обустройству интерьера, ИКЕА проводит исследования предпочтений жителей разных стран. Как показывают результаты этих исследований, многие россияне неохотно расстаются с вещами, даже если эти вещи используются крайне редко, ведь с ними связаны эмоции и истории из жизни не только прошедшей, но и настоящей.
«Создавая системы хранения БЕСТО, мы помнили о любви россиян к хранению вещей. Люди в России часто живут в небольших квартирах, поэтому мы разработали компактные и функциональные системы хранения, отвечающие четырем основным правилам ИКЕА: функциональность, хороший дизайн, качество и доступные цены», - говорит Ульф Смедберг, директор по маркетингу ИКЕА Россия.
Кроме привязанности к вещам, жителей России объединяет и знакомство с понятием «стенка». Несмотря на то, что это сугубо российское понятие, многие иностранцы с ним хорошо знакомы: стоит только сказать, что это многофункциональный шкаф-стена, который хранит все, что только можно сохранить.
Массивные мебельные гарнитуры, обитые, как правило, темной фанерой, занимали целую стену большой комнаты. Там хранились и собрания сочинений, и хрустальные сервизы, и платья «на выход». Выбор «стенок» был невелик, и часто разные квартиры были похожи друг на друга, как братья-близнецы. История, описанная в фильме «Ирония судьбы, или с легким паром», - тому пример.
ИКЕА предлагает покупателям заменить свои видавшие виды «стенки» системой хранения БЕСТО - многофункциональным решением для гостиной, которое позволяет без труда составить уникальную комбинацию с эффектным фасадом и разнообразным внутренним оснащением.
Посмотреть ролик "БЕСТО" (0.4 Мб)
Скачать ролик




Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: БЕСТО
Агентство: Instinct
Страна: Россия
10.10.2011











Комментарии
Написать комментарий