Креатив

Прощай, "стенка"! Здравствуй, БЕСТО!

Прощай, "стенка"! Здравствуй, БЕСТО!

В октябре 2011 года компания ИКЕА объявляет об обновлении модульной системы хранения для гостиной БЕСТО и существенном снижении цен на эту важную для России серию.

ИКЕА предлагает россиянам посмотреть на обустройство интерьера гостиной по-новому и заменить старую «стенку», которая до недавнего времени была обитательницей практически каждого дома, современной системой хранения БЕСТО. Все потому, что компания ИКЕА разделяет стремление россиян к бережному хранению дорогих сердцу вещей, так называемых «вещных ценностей», которые есть в жизни каждого человека, и будет с удовольствием напоминать об этом в течение года в рамках новой коммуникационной кампании «Всё в дом». Кампания стартовала в августе 2011 года вместе с выпуском нового каталога ИКЕА.

В конце сентября команда креативного агентства «Инстинкт» выпустила новый десятисекундный телевизионный рекламный ролик, пополнивший линейку роликов кампании «Всё в дом» и посвященный новой системе хранения для гостиной БЕСТО.

Ярослав Орлов, креативный директор агентства «Инстинкт», говорит о ролике: «Для нормальных людей, вроде нас с вами, которые не могут себе позволить выделить отдельную комнату под библиотеку, бар или кинотеатр - есть идея выделить под это отдельную полку. Что тут добавить? 10 секунд-то уже кончились!»

Мало кто знает, что существует еще одна версия этого ролика, которую могли увидеть только пользователи социальных сетей.

По словам Юлии Прыгунковой, менеджера по связям с общественностью розничной сети ИКЕА «для телевизионной трансляции был снят ролик, где в одной из секций системы хранения БЕСТО располагается бар, а для пользователей социальных сетей была подготовлена версия ролика с открытым финалом, чтобы пользователи могли представить каждый свое и обсудить возможные варианты со свойственной для digital аудитории иронией и искренностью».

Чтобы всегда предлагать покупателям актуальные идеи по обустройству интерьера, ИКЕА проводит исследования предпочтений жителей разных стран. Как показывают результаты этих исследований, многие россияне неохотно расстаются с вещами, даже если эти вещи используются крайне редко, ведь с ними связаны эмоции и истории из жизни не только прошедшей, но и настоящей.

«Создавая системы хранения БЕСТО, мы помнили о любви россиян к хранению вещей. Люди в России часто живут в небольших квартирах, поэтому мы разработали компактные и функциональные системы хранения, отвечающие четырем основным правилам ИКЕА: функциональность, хороший дизайн, качество и доступные цены», - говорит Ульф Смедберг, директор по маркетингу ИКЕА Россия.

Кроме привязанности к вещам, жителей России объединяет и знакомство с понятием «стенка». Несмотря на то, что это сугубо российское понятие, многие иностранцы с ним хорошо знакомы: стоит только сказать, что это многофункциональный шкаф-стена, который хранит все, что только можно сохранить.

Массивные мебельные гарнитуры, обитые, как правило, темной фанерой, занимали целую стену большой комнаты. Там хранились и собрания сочинений, и хрустальные сервизы, и платья «на выход». Выбор «стенок» был невелик, и часто разные квартиры были похожи друг на друга, как братья-близнецы. История, описанная в фильме «Ирония судьбы, или с легким паром», - тому пример.

ИКЕА предлагает покупателям заменить свои видавшие виды «стенки» системой хранения БЕСТО - многофункциональным решением для гостиной, которое позволяет без труда составить уникальную комбинацию с эффектным фасадом и разнообразным внутренним оснащением.

Посмотреть ролик "БЕСТО" (0.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: БЕСТО
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Пресс-служба ИКЕА
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация