Новости

Онлайн-кинотеатрам могут доверить премьерные показы

Онлайн-кинотеатрам могут доверить премьерные показы

Комедия «Вдребезги» режиссера Романа Каримова стартует до начала проката в кинотеатрах на видеосервисе Now.ru (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Это первый случай, когда премьера картины пройдет сначала в Интернете, а потом будет демонстрироваться в кинотеатрах. Киносети пошли на эксперимент, однако предупреждают, что в случае более кассовых фильмов они могут потребовать изменить схему разделения дохода.

Как пояснила заместитель генерального директора Now.ru Катерина Миронова, картина стартует в прокате с 6 октября. Сегодня в кинотеатре «Пять звезд на Павелецкой» пройдет премьерный предпоказ, его можно будет бесплатно посмотреть в онлайн-трансляции на RuTube.

«Первый фильм Романа Каримова «Неадекватные люди» у нашей аудитории пользуется большим спросом, - говорит г-жа Миронова. - Как только режиссер объявит на сцене, что сейчас начнется демонстрация фильма, в этот момент на RuTube появится ссылка для просмотра, которая будет вести на Now.ru». Она пояснила, что трансляция будет для пользователей бесплатной, а стоимость просмотра фильма составит 50 руб. До 20.00 5 октября фильм можно будет смотреть на Now.ru, а с 6 октября - в кинотеатрах страны. На время кинопроката картины не будет на сайте, затем он снова появится в подписке на Now.ru.

«Интернет-премьера российского фильма, проходящая одновременно с премьерным показом в кинотеатре, - смелый ход, - считает генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - Такой шаг способен ощутимо увеличить аудиторию «Вдребезги»: ежедневно видео с RuTube смотрят больше миллиона уникальных пользователей». Условия сотрудничества стороны не раскрывают. «Я являюсь одновременно и продюсером, и производителем, и дистрибьютором этой картины, поэтому могу себе позволить идти на риск, может быть, потерять часть дохода, но все же побороться с пиратством, - добавил генеральный продюсер фильма «Вдребезги», президент кинокомпании «Парадиз» (производителя и дистрибьютора этого проекта) Геворг Нерсисян. - Интернет-аудитория - это многомиллионный зритель, и мы уверены, что онлайн-трансляция будет иметь хороший «сарафан».

Фильм будет прокатываться 300 копиями в 250 кинотеатрах, в частности, в таких сетях, как «Пять звезд», «Синема Парк», «Каро Фильм», «Киномакс», «Формула кино» и других. Генеральный директор «Каро Фильм» Игорь Ильчук настороженно относится к премьерным показам на видеосервисах. «Пока этот случай единичный, - прокомментировал он. - Если параллельные релизы в Интернете и кинотеатрах продолжатся с более кассовыми фильмами, мы будем настаивать на пересмотре прокатной платы в сторону увеличения» (сейчас существует устойчивый обычай делового оборота разделения дохода между дистрибьюторами и кинотеатрами в пропорции 50 на 50%. - РБК daily). Г-н Ильчук поясняет, что киносеть не против системы, когда все зрители имеют доступ к новым фильмам, однако пропорционально должна вырасти оплата ее издержек. «В случае с фильмом «Вдребезги» мы пошли на такие условия договора в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, как показы на Now.ru повлияют на наши сборы», - добавил он.

РБК daily
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация